Renault-Nissan создает авто выгоднее Логан
Renault-Nissan рассчитывает выпустить экономную автомашину для Индии через два года, которая будет соперником самому доступному авто во всем мире — Тата Нано. Про это на Глобальном финансовом портале в Давосе назвал вице-президент обоих организаций, поступающих в союз, Карлос Гон. Стоимость показанной в начале января Тата Нано (2,5 тыс долларов США) вчетверо меньше стоимости самой дешевой модификации «французского» Логан. Поэтому, Рено, Ниссан и Bajaj Авто Ltd. (второй по размеру индусский изготовитель байков) в 2016 г выполнили исследование возможности общего производства в Индии авто за 3 тыс долларов США. Но Карлос Гон не рассказал никаких компонентов об этих проектах организаций.
Сейчас союз Renault-Nissan ищет методы повышения размера реализаций в развивающихся государствах, чтобы выдержать перед стагнацией на домашних рынках. Ниссан также испытывает проблемы в связи с падением курса доллара США США по отношению к японской иене, которые негативно сказываются на прибыли компании в Южной Америке.