Реклама Вольво C30 повлекла за собой дебоша
Новая маркетинговая кампания для Вольво C30 с Карлом Лагерфельдом (так приняли решение все, кто ее видел, включая и самого Лагерфельда) подняла очень много пререканий.
Случилось это совершенно не из-за того, что Лагерфельд снялся в рекламе авто – за плечами маэстро есть несколько маркетинговых кампаний, не сопряженных с миром повышенной моды. Основной вопрос принимался в том, что Лагерфельд о рекламе Вольво C30 не мог знать – до того времени, пока не увидел «множество, похожих на Карла Лагерфельда» фотографий в готовом видеоролике о Вольво C30.
В итоге, видеоролик, предназначенный для изображения на территории Швейцарии, с промо-сайта модификации из эфира понадобилось снять. Отныне там так и написано – «дорогостояще видео снято».
Все-таки, невзирая на то, что заметить его сумели немногие, заметок о том, «как это было» вполне хватит, чтобы для швейцарцев Вольво C30 стал авто, который анонсировал «человек, похожий на Карла Лагерфельда».