«ГАЗель» обрела не менее производительный мотор
Команда ГАЗ продемонстрировала свежий бензинный двигатель УМЗ-4216, который отвечает европейскому природоохранному эталону Евро-3.
Нижегородский автомобильный завод увеличивает серию моторов, выпускаемых заводом, прежде всего, для своих авто. По официальному пресс-релизу компании обновленный мотор производительностью в 123 л.с. нацелен на применение в машинах «ГАЗель». Сравнивая с прошлым видом мотора, применяемого в данной модели, свежий двигатель имеет ряд плюсов. Кроме соответствия Евро-3, на который все отечественные производители автомобилей должны были пройти с начала 2008 года, свежий мотор имеет отличную величину тяги (235 Н/м при 2000-2500 об./мин.). Добивается он на менее высокой частоте вращения, что дает возможность беречь горючее.
Кроме этого при изготовлении мотора применялись ввезенные детали подобных ведущих изготовителей, как Bosch, Siemens и Federal Mogul. Источник мотора составляет 250 миллионов км.
Двигатель прошел испытание английскими компаниями IntegralPowertrain и UltraMotive, которая проектировала внешний вид для ГАЗ «Сайбер». По итогам испытаний «ГАЗели» со свежим мотором британцы сделали вывод, что из полного комплекса бензиновых агрегатов, присутствующих на российском рынке и стран Содружества, мотор УМЗ-4216 считается одним из самых оптимальных для использования в составе легких платных авто.