В 2008 году Украина будет №1 в Европе по продажам Мицубиси
Мицубиси Моторс EUROPE обнародовала данные по результатам 2007 года с совместным объёбог реализаций в 227 630 млн. авто.
Украина по результатам 2007 года заняла 3-е место среди стран Европы, соединенных ММЕ, с объёбог реализаций в 27585 авто. Обрыв от лидеров — Германии и Англии — составил всего 5 тысяч авто. Принимая во внимание динамику реализаций, может идти речь о том, что в 2008 году Украина будет №1 в районе.
Объясняя итоги реализаций 2007 года, вице-президент Мицубиси Моторс Europe Тим Тозер заметил: «2007 год стал вторым отличным годом для Мицубиси в Европе. Отличные реализации свежих вэдовых кроссоверов — Пахеро и Аутлэндер – позволили закрепить нашу и без того отличную репутацию в данной группы. Мы также стали очевидцами солидного прогресса на ряде основных рынках, что служит отличным предвестием для нашего будущего».
9% прирост реализаций в районе (227 630 авто в 33 государствах) был достигнут невзирая на простой на германском авторынке, понижению бизнес-активности ММЕ в Англии и выделение РФ в автономный район.
Причина повышения реализаций – диверсификация рекламных стратегий для любого рынка, удачный старт свежих основных модификаций авто, серьезное продвижение брэнда на рынках Главной Европы, на Балканах, в Прибалтике и государствах Средиземноморья.
Оказание РФ статуса автономного района сделало возможным ММЕ собраться на укреплении собственного присутствия в Европе и диверсифицировать стратегии движения. Удачливость такого подхода убедительно показывают итоги прошедшего календарного года, а конкретнее:
- Украина: в стране, где Мицубиси Моторс четвёртый год подряд сохраняет статус «Импортёр №1», отмечается мифический рост реализаций (+95%), что вдвое больше совместного значения повышения рынка (+46%). С условием сохранения темпов повышения даже на уровне 40-50%, в 2008 году Украина будет крупнейшим рынком для ММЕ – реализации авто в стране пройдут планку в 40 млн. авто.
- Франция (+ 31%): Новая политика ММЕ для этого наиболее взыскательного рынка приносит собственные плоды. Это также было подкреплено триумфом Аутлэндер (60% рост реализаций), Пахеро и Colt.
- Норвегия (+ 45%): Мицубиси занимает 10-ую позицию на рынке данной страны. В 2007 году свежие модификации авто (в особенности Аутлэндер) были не менее востребованы, чем их предшественники. В первую очередь такой итог был достигнут благодаря большому уровню вложений в менеджмент.
Закрепились позиции компании и в прочих государствах Восточной Европы. К примеру, в Италии (+5%) удвоились реализации Пахеро, L200 считается лидером раздела, а Colt удачно реализуется в группе экономных авто – наибольшей и конкурентоспособной в Европе. В Испании, невзирая на понижение совместного рынка на 1,3%, реализации Мицубиси остаются надежными. В Голландии (+5%) Аутлэндер играет главную роль на рынке, а реализации Colt надежно высоки.
В 2007 году все новые модификации Мицубиси были тепло встречены СМИ, дилерами, официальными дилерами и клиентами.
Ритмы повышения реализаций Аутлэндер составили 80% — и это невзирая на то, что на ряде рынках замечался недостаток авто на складах. Это стало предпосылкой сперва производственного цикла на автозаводе Мицубиси NedCar в Голландии в 2008 году (для рынков стран Восточной Европы; изготовление Мицубиси Аутлэндер XL для поставок на Украину, по-прежнему, основывается в Японии).
Число выбранных Пахеро в самой абсолютной комплектации Instyle выяснилось на 40% выше рассчитанных. Для Аутлэндер данный уровень составил 32%.
Свежий L200 был реализован в количестве 40000 авто в государствах ММЕ, что на 22% более чем в 2006 году.
Реализации Colt составили порядка 70 000 штук – положительный результат для авто, достигнувшего пика собственного срока жизни.