Свежий Шевроле Авео седан. Ослепительный ребенок вскоре в реализации
Осенью стартуют реализации следующего поколения малогабаритного хетчбека Шевроле Авео с не менее ослепительным и передовым внешним видом, качественным салоном и со свежим, не менее бюджетным бензинным двигателем. Авто рассчитан на самые разные целевые публики. Для Восточной Европы это в основном семьи, обладающие 2-мя машинами и применяющие их преимущественно для движения по городу, которым необходим подвижный и простой в распоряжении авто. На развивающихся рынках Главной и Западной Европы, и в определенных государствах Северной Европы модификации, такие Шевроле Авео, довольно часто один авто и применяются в роли полновесных домашних авто.
Внешний вид Авео сделан в новом фирменном образе Шевроле, выделенным радиаторной решеткой, поделенной по вертикали и покрашенной в оттенок кузова большой высотой, и огромным фирменным знаком, поставленным в ее центре. Выкройка капота считается продолжением очертаний радиаторной решетки. Активные детали внешнего вида включают передние фары головного освещения с бесцветными рассеивателями меандрической формы и противотуманки, которые играют из ведущего обвеса подобно прожекторам. Свежий Шевроле Авео стал крупнее, — протяженность авто выросла сравнивая с прошлой модификацией на 4 см.
Зал Шевроле Авео постановлен в сегодняшнем и радушном ключе. Композиция устройств хорошо поделена на 4 части обитые обработанной хромом окантовкой; главная панель обеспечена уникальными циркулирующими сетками, целиком встроенной аудиосистемой, и большими элементами управления погодной установкой. Металлопластиковые плоскости и обработка нежной пластмассой главной панели и дверей интересны на ощупь.
Для Шевроле Авео рекомендуется выбор из 2-ух бензиновых агрегатов: свежий 1,2-литровый двигатель производительностью 84 л.с. и измененный 1,4-литровый мотор, производительность которого составляет 98 л.с. Для 1,4-литрового мотора рекомендуется опционная коробка автомат. К иным технологическим особенностям нового стандартного мотора относятся 2 сортировочных вала с цепным приводом и так именуемая технология закрывания впускных телеканалов. Оба мотора стали дешевле сравнивая с предшественниками. Невзирая на повысившуюся предельную производительность, топливный расход мотора 1,2 л. стал ниже на 14%, а мотора 1,4 л. на 10 % промеренный по методике MVEG.
В одном свежий Шевроле Авео нисколечко не поменялся — это большой, прекрасно оборудованный и подходящий авто малогабаритного класса, интересный для представителей самых разных целевых аудиторий. «В государствах Восточной Европы Шевроле Авео часто приобретается как 2-й авто в семье и применяется в основном для поездок по городу за счет своей маневренности и простоте в управлении», — говорит Бетти Москато, Генеральный директор по брендингу и менеджменту. Это поясняет, отчего участок, в котором представлен Шевроле Авео, занимает настолько существенную долю рынка в Главной Европе (30%) сравнивая с данными примерно по Европе, где часть этого раздела занимает 21,3 % рынка (февраль – октябрь 2007 года).
Свежий Шевроле Авео считается отличным образцом стратегии, нацеленной на защиту атмосферы. Сравнивая с прошлой модификацией, топливный расход нового Авео с 1,2 литровым мотором употребляет на 14% меньше бензина. Это положительно воздействует на пребывании атмосферы и дает возможность покупателям понизить затраты на содержание авто. В конечном счете, технологии, которые позволяют понижать топливный расход, должны быть подходящими.
Изготовление Шевроле Авео устроено (хэтчбек) на монтировочном заводе в Варшаве. После его пополнения 3-х и 5-дверными версиями хетчбека, к 2009 году предприятие рассчитывает выходить на уровень комплектации – не менее 100 000 авто ежегодно.