Инструкция по секонд-хенду

c0afd297

Первые секонд-хенды возникли у нас в середине 90-х, когда жить было очень плохо. Для большинства изобретение подобных супермаркетов было истинным ударом. Так как в нашем сознании никоим образом не могла взяться идея, что мы будем носить то, что кто-то имел. Однако, невзирая на все предрассудки, первыми эстафетную бациллу схватили функционеры художества и творчества. Кинотеатр, кино, сцена — в те дни очень многие одевались как раз оттуда. В случае если вас интересует купить секонд хенд оптом, рекомендуем обратиться на сайт srs-company.ua.

В связи с тем что бизнес пользовался регулярным спросом, он эволюционировал в улучшенное предприятие. Передовой секонд-хенд — это целая промышленность, помогающая одним зарабатывать, а иным значительно сберегать и солидно одеваться.

Прежде всего, нужно хорошо осознавать, что секонд-хенд символически можно поделить на 3 класса:

труднореализуемый продукт, который не был реализован даже на акции распродажи;
вещи, которые были приобретены, однако не пришли, вышли из моды и т.д., и не бегали;
вещи, которые хотя бы один раз надевали.

Источником всей данной одежды могут быть как супермаркеты, отдающие по себестоимости непроданный продукт, так и стандартные люди, которые по какой-то причине дали вещи собирателям. К нам большая часть секонд-хенда доставляется из Европы и Соединенные Штаты. Стоимость кг отсортированного продукта находится в диапазоне от 2 до 20 долларов. Необходимо отметить, что довольно часто маскируясь под секонд-хенда реализуют стандартную гуманитарку, которую создают для бедных филантропические компании. Внешний облик подобных вещей, говорит сам за себя.

Фирмы-сборщики секонд-хенда систематизируют собственный продукт по следующим категориям качества:

Перемещение (евросток) — вещи, которые поступили к собирателям лишь из торговли, при этом на товарах в обязательном порядке должны находиться фирменные этикетки и ярлыки. Это сортируется по брендам и реализуется как партиями, так и поштучно. В предкризисные времена очень многие наши вороватые магазины брали престижный продукт как раз оттуда. Стоимость вещей за 1 г: 15-20 долларов.
Cream (тоник) — продукт, который был приобретен, однако целиком оставил рыночный тип. Как правило это вещи, которые были приобретены, однако чем-нибудь не приглянулись, не пришли клиенту, или были одеты менее раза. Около 15% вещей из данной категории эксклюзивы и дорогостоящие марки. Стоимость вещей за 1 г: 10-15 долларов.
Extra (люкс), LUX (люкс) — вещи, которые применялись, однако не имеют очевидных браков, и имеют рыночный тип. Главная часть данной одежды — стандартный азиатский продукт. Абсолютное большинство наших «крутых» секонд-хендов создают собственный перечень как раз от сюда. Стоимость вещей за 1 г: 3-10 долларов.
1-я группа — вещи, у которых нет товарного вида. Как правило это одежда либо обувь с очевидными следами износа. Планирует это филантропическими организациями, потому основной вал продукта — старая либо бракованная одежда, обувь. И то что имели пока не истощало либо не стало отходить. Стоимость вещей за 1 г: до 3 долларов.
2-я группа — мягко выражаясь, это все то, что не подпадает в 1-ю группу. Планирует продукт с наиболее бедных кварталов. Данная группа доставляется к нам как гуманитарная помощь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *