История медали
Медаль — это особая хроника эры, разработанная средствами небольшой пластики. В ней считают отображение знаменательные мероприятия, финансовая жизнь страны, формирование науки и культуры. Медаль производят из крепкого сплава, она не подвергается уничтожению временем: жизнь ей снабжена на столетия.
Медаль по собственным средствам выражения является фигурным монументом. Но, в отличии от статуи, медаль не требует огромных расходов на собственное воплощение и может резво отозваться на любое мероприятие, отразить и обозначить его. Отсюда актуальность медали, ее особенная знаменательная документальность. Медаль дает возможность зафиксировать на столетия существенные мероприятия эры, вид видимых федеральных функционеров, представителей науки и художества.
Слово «медаль» происходит от латинского слова metallum. Так издавна именовали железный сигнал, сделанный в честь либо в память значительного мероприятия либо великолепной личности. Изначально данный сигнал делал роль премии.
Бум техники медальерного художества относится ко времени высочайшего Парижа. Прототипом современной медали могут служить золотые, серебристые и серебряные итальянские и греческие монеты, сделанные методом чеканки. Если желаете купить медали для награждения детей зайдите на сайт copadeoro.ru.
Появление медальерного художества в сегодняшнем осознании падает на конец XIV — начало XV столетия и прочно соединено со становлением культуры Восстановления. Вместе с картинками пап, правителей и кардиналов на медали возникают портретные картинки стихотворцев, гуманистов, живописцев, философов.
XVII век занимает особенное место в истории европейского художества. Медальерное искусство развивается во всех европейских странах. Улучшение автократической власти в ведущих азиатских странах обнаружило собственное отображение в медали.
Серийность ее производства, стабильность источника, которая обеспечивает многолетнее существование, и, в конце концов, легкость перевозки содействовали тому, что медаль распространилась по всему материку. Но, останавливаясь формальным монументом, медаль теряет ту волю и демократичность, которые были ей характерны во время Восстановления.
Основным субъектом картинки в XVII столетии является монарх (внешняя сторона медали) и его действия: выстроенные при его правлении строительные комплексы, дворцы, флотилии, и одержанные победы (другая сторона медали).
В XVIII столетии медальерное искусство активно развивается. Портреты правителей еще занимают основное место, а передаче знаменательных мероприятий, открытых в относительной аллегоричной фигуре, придается все большее значение.
XIX век замечен расширением темы медалей, и численным подъемом их производства. Во Франции, Германии, Польше, РФ работает гораздо больше мастеров-медальеров, чем в прошлом веке.
В XVIII — конце XIX столетия наиболее активное формирование искусственных тенденций в медали определилось в образе барокко. Роскошные формы, вкусная лепка с чередованием света и тени формируют состоятельную пластическую плоскость.
Во время классицизма искусственные влечения уступили свое место жесткой выдержанности, впрочем маленькое изображение разных объектов носит тотчас символический характер.
Медаль плотно сплетена с историей и физической культурой собственного народа. В какой-то стадии она всегда сохраняет знаменитые государственные традиции.
Медаль, как формальный артефакт, находится в зависимости от управляющих сфер в существенно большей стадии, чем иные виды выразительного художества. Повелители, цари, отцы и кардиналы пытались в медали запечатлеть собственные действия.
Очевидно, медаль как государственный артефакт яснее показала себя в персоналиях и в медалях с знаменательной темой. Серия медальонов Ф. Тучного, посвященная мероприятиям битвы 1812 года, в первый раз в российском медальерном художестве повысила медаль до значения оригинального произведения искусства.
Оживленность европейского медальерного художества стартует в 50-х гг. XX столетия. По глубине нахождения и осмыслению знаменательных мероприятий, по изобразите- льной фигуре медаль является действительно государственным образным монументом. Воспитательское и эстетическое значение медали необыкновенно растет в заключительные 2 десятилетия XX столетия: медаль обращается вновь к передаче и большому обхвату мероприятий.