Белый оттенок опять стал возлюбленным у владельцев автомобилей

c0afd297

Белый оттенок опять стал возлюбленным у владельцев автомобилейВладельцы автомобилей США вновь начали давать предпочтение автомобилям светлого тона – такие итоги покзал выборочный опрос, произведенный по предзаказу североамериканского делового издания Forbes. Белый пришел на первую позицию в первый раз за прошедшие 7 лет, на протяжении которых возлюбленным тоном авто для американцев был звонкий металлик. В настоящее время золото отодвинулось на 2-ое место, а тройку лидеров по традиции сомкнул темный оттенок. Также, заметили в Forbes, среди молодежи все большей известностью начали пользоваться ослепительные, видные краски, которые еще 10-15 лет тому назад оценивались как симптом последней экстравагантности. Клиенты автомашин в возрасте до 30 лет больше предрасположены выбрать авто золотого, желтого либо алого тона, чем ограниченного звонкого либо темного.

Данные Forbes комментировали в отделе связи с общественностью Дженерал Моторс, добавив, что нежданно в число победителей вышел кофейный оттенок, не применявшийся в автоиндустрии с конца 80-х годов XX столетия. «По традиции кофейный имеет отрицательные организации – глина, слякоть, – заметили в General Motors, – однако в настоящее время на первый план все меньше выходят «аппетитные» параллели: кофе, шоколад. Довольно сообщить, что не менее трети реализованных Buick Enclave понадобилось на оттенок «какао-металлик».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *