Подорожают ли российские авто после завершения действия льгот?
С 1 февраля 2008 года официально окончилось действие льгот, предположенных в рамках Законопроекта «Про стимулювання…» (знаменитого как Законопроект «Деу» и вошедшего в силу с 1998 года сроком на 10 лет). Наиболее значительной преференцией была свежая ставка НДС при реализации авто, выпущенных на Украине в рамках действия этого Законопроекта.
Практически это значит, что с 1 февраля 2008 года к стоимости авто мог автоматом «придти» НДС (20%), однако…Прогноз расценок в автомобильных салонах продемонстрировал, что данного не случилось.
На некоторые модификации рост расценок составил 1000-3000 гривен. (2,5-3%), ну и то на модификации 2008 года производства. Расценки на авто 2007 года остались прежними, однако НДС в прайс-листах действительно был замечен.
Рост расценок на «Славуту» 2008 года составил 1000 гривен, Чери Амулет добавил на 1000 гривен, Деу Ланос подешевел на 2000 гривен, Шевроле Авео добавил в стоимости такие же 2000 гривен, а Шевроле Лачетти — по 2500 гривен.
Значительнее повысились в цене Опель Астра Classic (+3000 гривен.). Однако отметим, что увеличение расценок относится к модификациям 2008 года производства. Пока в интернете «УкрАвто» есть авто 2007 года по прошлым расценкам, однако с НДС.