Для чего необходим виртуальный номер?
Предположим, вы приняли решение приобрести онлайн АТС, чтобы пройти на нее со стандартной. Идете на страничку с изображением продукта, а там вам могут предложить выбрать один из номеров. «Это как?» — спросите вы — «У меня же есть номер, для чего мне второй?» Это — виртуальный номер, который различается от стандартного муниципального. В настоящее время поясним, что к чему. В случае если вас интересует виртуальный телефон Санкт-Петербург, рекомендуем обратиться на сайт saintpetersburg.sipout.net.
Что из себя представляет виртуальный номер?
Виртуальный номер — это номер, который вы приобретаете при покупке онлайн АТС. Вернее, вам присваивают SIP-аккаунт, к которому привязаны онлайн номера — 1 либо несколько. Номер вполне может быть муниципальным либо с кодом 800. На виртуальный номер можно сделать звонок с любого мобильного телефона: муниципального, мобильного, софтфона, и перебазироваться звонки с любых иных номеров.
Для чего необходим виртуальный номер?
Самое важное превосходство онлайн номера — он многоканальный и не привязан к физическому телефонному аппарату.
Сейчас детальнее:
Обычное включение. Виртуальный номер можно приобрести и присоединить за тридцать минут, без ненужных кабелей и дорогой техники — необходим лишь выделенный доступ в сеть интернет.
Дешевые звонки. Виртуальный номер стоит от €7,6 в неделю, включение — от €1. Названивать внутри сети — другими словами на номера, присоединенные к вашей ВАТС — можно совершенно бесплатно, на другие номера — от €0,03 до 1. Где бы вы ни были, звонки будут стоить также, как и в стране включения.
Многоканальный номер. На 1 номер можно присоединить до 99 полос — другими словами рабочих мест — и принимать звонки от заказчиков, не пропуская ни единого. Можно настроить переадресацию на некоторые номера, включая мобильные, либо сделать так, чтобы звонки делились между свободными чертами автоматом.
Нет привязки к кабинету. Вы приобретаете номер любой страны из нашего перечня на выбор, а пользоваться им можете где угодно. Довольно установить дополнение на телефон, компьютер либо планшетник, получить их с собой — и можно названивать либо принимать звонки, будто бы вы в кабинете.
Доверие и слава. Заказчикам легче названивать, если они видят на вашем веб-сайте региональный номер: по прецеденту они и будут платить за звонок как за региональный. Если у вас есть call-центр и звонков много, номер с кодом 800 продемонстрирует, что у вас солидная организация и вы беспокоитесь о заказчиках. Кроме того, звонки на него для ваших заказчиков будут бесплатны.