Финансовый упадок в Соединенных Штатах ударил по автомобильному рынку
Основной директор североамериканского автопроизводителя Форд Motor Co. Алан Мулалли взволнован финансовым регрессом в Соединенных Штатах и не исключает, что понижение потребительского спроса в стране может потребовать от Форд уменьшения размеров изготовления авто. «Нам кажется, что регресс в североамериканской экономике, а конкретнее упадок на рынке недвижимости, смещение в худшую сторону требований финансирования в автомобильной промышленности, трудности с кредитованием и т. д. проявляют давление на потребительский спрос в области дорогих товаров», – пояснил А. Мулалли корреспондентам перед изобретением Американского интернационального автомобильного салона, сообщает (С) Reuters.
В 2007 г. реализации авто в Соединенных Штатах понизились на 3% сравнивая с 2006 г. и составили всего 16 млрд 140 млн. штук, что стало минимальным признаком с 1998 г. При этом Форд был сдвинут японской Тойота со втором месте по размеру реализаций авто в Соединенных Штатах, которую организация занимала в течение 75 лет. Безуспешные итоги североамериканского автопрома в прошлом году сопряжены как с макроэкономическими условиями (кредитный упадок в Соединенных Штатах), так и с внешними неприятностями области: североамериканские производители автомобилей ведут войну с большими издержками, которые не дают возможность им вровень соперничать с японскими автопроизводителями.
В 2006 г. Форд установил потери размером 12,6 млн долл. в связи с глубочайшей реструктуризацией компании. Форд собирается выходить на рентабельность собственных операций на главном американском рынке в 2009 г.