General Motors рекламирует подготовку «экономного» авто за $4000
Азиатско-Тихоокеанское отделение Дженерал Моторс Corp. трудится над созданием авто для развивающихся рынков ценой ниже $4000, сообщил в своем интервью The Wall Стрит Journal вице-президент подразделения Hик Рейли.
Согласно его заявлению, организация не исключает возможности привлечения компаньона для образования автомашины, но это далеко не считается необходимым требованием. Рейли добавил, что экономный авто General Motors может поступить в Россию, Индию, КНР и Латинскую Америку. «Статистика в этих государствах демонстрирует, что все меньше людей имеют возможность позволить себе приобрести свежую машину», — заметил он. В первый раз о желании спроектировать экономную модель для развивающихся рынков руководство General Motors сообщило около месяца назад. Стоимость «новинки» тогда не сообщалась, но несмотря на это рассказывалось о том, что экономный авто будет производиться на General Motors Деу Авто & Technology в Корее либо General Motors Brasil с 2010-2011 годов.
Напоминаем, что руководители всемирного автопрома врубились в подготовку «сверхбюджетных» авто, прогнозируя сплошной спрос на развивающихся рынках как раз дешевых авто, которые позволят части населения перейти на них с велосипедов.
На прошедшей неделе авто ценой $2500 продемонстрировала индусская Тата Моторс. 5-местный 4-дверный авто с мотором в 33 л.с. Тата Нано к 2010 г. будет отвечать природоохранным общепризнанным меркам «Евро-4», сообщил обладатель компании Ратан Тата. О стремлении спроектировать машины по $6000-10 000 также объявили Ниссан, Фольксваген, Форд и Тойота. Заключительная даже задумывается о запуске в изготовление в РФ модификации ценой $7000-10 000.