Главный раунд реализации новой стратегически важной концеции БМВ.

c0afd297

Механизированная уборка снега – это быстрый способ расчистить огромные площади от сугробов и внезапно выпавшего большого объема снега, например, магистрали и шоссе, территории предприятий, городские площади и так далее. Механизированная уборка территории от снега производится при помощи экскаваторов, тракторов, снегоуборщиков, самосвалов.

Автоконцерн БМВ Group переходит к реализации самого важного раунда собственной новой стратегически важной концепции. «Сегодня мы делаем бытовую деятельность, нужную для достижения финансового результата в дальнейшем. Реализация новой стратегии – это далеко не бег на маленькую дистанцию. В 2016 году мы подставляем базу для перемены линии доходности», — сообщил глава Руководства БМВ AG Норберт Райтхофер в четверг в Лондоне на встрече со специалистами. «Новая политика устанавливает наш маршрут результата в дальнейшем. Все меры, которые мы берем на себя, нацелены на обеспечение грядущего и увеличение ценности», — отметил он.

В рамках новой концепции, которую автоконцерн продемонстрировал в середине октября 2007 года, учтены разные инициативы и планы, нацеленные на завоевание перспективных задач БМВ Group. Первый раунд ее реализации закончится в 2016 году. К 2012 году организация рассчитывает в автомобильном сегменте получить не менее 26% заработка от приложенного денежных средств (Return on Capital Employed, ROCE), и от 8% до 10% заработка от выражения.

Михаэль Ганаль: потенциал экономии затрат на элементы – 750 млрд. euro ежегодно

Для увеличения производительности работы автоконцерн БМВ Group держит курс на понижение затрат до 2012 года на 6 миллионов euro сравнивая с начальными проектами. «Мы исходим из того, что вероятна реализация большей части планируемого потенциала в области оптимизации затрат на элементы, изготовление и опытно-конструкторские работы», — заявил член руководства, отвечающий за деньги, Михаэль Ганаль на той же встрече. Затраты на сырье и элементы составляют 25 млн. euro, что значительно превосходит другие блоки расходов предприятия.

«Если рассуждать точно, мы ждем, что наши проекты в данной области можно осуществить в размере 2-ух третей от итогового потенциала в 6 миллионов euro, что составляет 4 миллиона euro. Если представить, что раз в год мы будем снижать затраты на сырье и элементы, к примеру на 3%, это будет значить ежемесячный потенциал в 750 млрд. euro. В итоге до 2012 года бережливость составит 4 миллиона euro», — сообщил дальше г-н Ганаль.

Понижение затрат на штат – следующий раунд реализации стратегии

Очередным шагом на пути к увеличению доходности считается уменьшение затрат на штат. Эффективные меры по увеличению производительности, например в области изготовления, позволяют уменьшения численности штата на 5 тысяч служащих. БМВ Group рассчитывает применять эластичные расклады к понижению штата, в первую очередь – с помощью служащих, работающих на временном договоре, которые, как нам известно, после завершения трудовых соглашений проходят на иные предприятия.

Работникам, занятым на регулярной базе также будут даны меры помощи, предположенные социальным соглашением и изготовленные в полезном разговоре с производственным ответом. При этом на протяжении 2008 года работникам предпенсионного возраста будет снабжена вероятность работать неполноценный рабочий день – освобождающиеся должности замещаться не будут. Также, действующие и предназначающиеся обретут предложения о вольном прекращении трудовых правоотношений. «С поддержкой данного пакета мы рассчитываем начиная с 2009 года добиться понижения затрат размером до 500 млрд. euro в год», — пояснил г-н Ганаль. В будущем автоконцерн БМВ Group как и прежде будет брать на себя на работу квалифицированных экспертов и управляющих во всем мире, способных удачно решать установленные перед ними цели.

Доходность необходимо увеличивать методом формирования партнерства

Автоконцерн БМВ Group собирается и в дальнейшем применять выгодное партнерство с иными фирмами для увеличения собственной доходности. Так, предприятие проводит переговоры с иными поставщиками об общем применении элементов либо моторов, чтобы так что достичь результата масштаба и понижения затрат. «Переговоры продвигаются прекрасно, однако еще не завершены», — заявил г-н Ганаль. сегодня автоконцерн БМВ Group приобретает настоящие финансовые выгоды от партнерства с организацией PSA в сфере моторостроения для 2-го поколения марки Мини. «Какое значение имеет партнерство в сфере приводов, показывает тот факт, что стоимость мотора составляет 25% от итоговых затрат на изготовление одного автомобиля», — отметил Михаэль Ганаль.

Автоконцерн БМВ Group рассчитывает также улучшить внешние процессы изготовления методом расширения применения элементов для разных модификаций в рамках модульного принципа. Как раз в применении модульного принципа организация замечает большой потенциал формирования. Автоконцерн БМВ Group собирается увеличивать результативность и в подготовке приводов. В обозримые годы, невзирая на развивающееся из-за разных всемирных эталонов токсичности ОГ числа видов, должны быть понижены затраты на подготовку любого вида.

«Наряду с понижением затрат мы сконцентрированы на том, чтобы снабдить качественное будущее нашего предприятия», — отметил дальше г-н Ганаль. Так, автоконцерн БМВ Group в обозримые годы продолжит вложения в технологии, понижающие нездоровые выбросы, и в свежие интересные машины и байки премиум-сегмента. Со слов Михаэля Ганаля, «BMW Group не рассчитывает, подобно иным фирмам, благоприятно влиять на денежные итоги методом временного сильного уменьшения части затрат на изучения и подготовки. Политика нашей компании нацелена не только лишь на постоянное увеличение производительности, но и на сбережение лидерства в сфере технологий и нововведений для снабжения качественного грядущего предприятия. Это наша ответственность как управления компании».

Но автоконцерн БМВ Group хочет к уменьшению части F&E, т.е. части научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технических работ, по отношению к витку компании. В уходящие годы данная часть составляла примерно 6,1%. В обозримые годы на свежие продукты и технологии может быть затрачено от 5,0% до 5,5% от выражения.

Автоконцерн БМВ Group рассчитывает понизить связь от денежного курса

В уходящие годы на итог работы автоконцерна существенное воздействие проявили отрицательные результаты от денежных колебаний. Принимая во внимание удачную динамику сбыта в Соединенных Штатах, автоконцерн БМВ Group в среднесрочной возможности будет регулярно развивать так именуемое естественное хеджирование и этим самым существенно понижать связь от волатильных денежных установок. «Повышение естественного хеджирования требует определенного времени, впрочем в прошлом мы совершили определенные большие усовершенствования. Вследствие этого мы не будем гарантировать, что в длинный период в автомобильном бизнесе мы достигнем заработка с выражения от 8% до 10% при сегодняшнем разменном курсе либо совсем вне зависимости от установок валют», — отметил Ганаль.

Автоконцерн БМВ Group до 2012 года повысит производственные производительности на автозаводе в североамериканском городке Спартанбурге со 150 000 до 240 000 авто. На автозаводе в Оксфорде производительности будут подняты до 260 000 штук ежегодно без особых структурных вложений. В КНР автоконцерн БМВ Group на 1-м раунде увеличит производительности с 30 000 до 44 000 штук ежегодно. Также, организация будет работать над целеустремленным увеличением размера покупок в долларовой зоне. При этом речь в данном случае идет, прежде всего, о «Local Content» (региональном компоненте дополненной стоимости) выпускаемых в Соединенных Штатах авто, который на протяжении заключительных лет увеличился с 30% до не менее чем 60%. Во-вторых, о закупках в области NAFTA для изготовления в Европе и прочих регионах мира. Часть зоны NAFTA во всемирном размере покупок в 2006 году составила 9%.

Автоконцерн БМВ Group будет изучать свежие сферы бизнеса

Автоконцерн БМВ Group и в дальнейшем будет проектировать и производить все меньше свежих модификаций. Также, организация рассчитывает изучать свежие сферы бизнеса, и проявлять регулярную помощь в стадии образования проекта и на протяжении срока жизни авто. В области послепродажного сервиса нужно изучить свежие телеканалы сбыта. Организация также делает ставку на увеличение размера реализаций авто с пробегом. И то, и другое считается выгодным, в связи с тем что лишь 25% расходов автовладельца на протяжении всего его срока жизни, приводятся на его покупку. Также, автоконцерн БМВ Group рассчитывает посоветовать новые услуги в области снабжения персональной мобильности и гарантийных модулей.

Новая политика автоконцерна БМВ Group устанавливает пути к триумфу в дальнейшем. «Мы продолжим историю результата автоконцерна БМВ Group. Это соображение делит весь наш руководство», — сообщил дальше г-н Райтхофер.

АВТ Бавария
В начале мая 1997 года начала собственную деятельность на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.

пройти на веб-сайт компании →

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *