Гоночный кроссовер «Русская борзая» подвергся тотальной модернизации
В среду состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
В ходе модернизации прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно — с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Кроме того, создатели «Русской борзой» вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 миллиметров.
Внутри салона прежние «ковши» заменили новыми, а также установили другой педальный блок.
После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора «Русской борзой» выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой «сотни» автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 километров в час. После облегчения кроссовер весит 1350 килограммов.
Ранее сообщалось, что создатели гоночного автомобиля Mazda CX-7 «Русская Борзая» планируют испытать его на «Северной петле» Нюрбургринга.
Фотографии к новости: |
|