Крайслер попал в перечень «101 самое безмозглое явление в бизнесе»
Североамериканский журнал Fortune «почтил» автоконцерн Крайслер 56-го места в собственном ежемесячном хит-параде «101 самое безмозглое явление в бизнесе» за рекламный видеоролик кроссовера Додж Nitro. Невзирая на то, что данная реклама возникла в Сети-интернет, она смогла натворить очень много гула и принести производителю автомобилей гору проблем. Например, заступники животных достигли изъятия ролика со всех веб-сайтов, и извинений компании перед всеми, кого он удивил.
И более того, в конечном итоге Крайслер вообще «отшатнулся» от данной рекламы, заявив, что голландское отделение маркетингового агентства BBDO сделало его без ведома компании. Напоминаем, что весь сыр-бор вспыхнул потому, что сюжет ролика был объявлен очень бессердечным: в нем представляется, как Додж Nitro уничтожает спортивным рядом псину, решившуюся сделать беда ему на колесо.