Московский мост Патона увеличат на 4 полоски
На мосту Патона в процессе перестройки достроят по 2 полоски в двух назначениях для перемещения автотранспорта, рассказал секретарь Киевского горсовета Олесь Довгий.
Со слов Довгого, такие «уши» будут закреплены к мосту в рамках подготовки к Евро-2012 для упрощения перемещения автотранспорта в городке.
«Сегодня круглые сутки продолжается сооружение нового Подольско-Воскресенского моста. Также ожидается возвести еще один мост через Днепр. Мы проводим переговоры с японской строительной компанией, которая рекомендовала в течение года при помощи новых технологий возвести данный мост», сообщил секретарь Киевсовета.
Помимо нового моста, в Киеве в 2016 году начнут создавать первый туннель под Днепром. Со слов Довгого, туннель будет группировать правый край с проспектом Победы, что позволит так что избегать заторов в центре города.
Он также рассказал, что к 2012 году будет закончено сооружение 2-ух обходных дорог, что позволит сгрузить Киев от временного автотранспорта. «Малая круговая автодорога на данный момент достроена, минимум, через два года ею будет можно пользоваться. Огромная круговая автодорога располагается в стадии проекта. Сооружение данной обходной автодороги в 212 км должно закончиться в I квартале 2011 года», отметил Довгий.
Довгий сообщил, что киевский расчет нацелен на формирование дорожно-транспортной инфраструктуры, и в 2016 году ожидается потратить на данную сферу около 6 млн гривен.
По его выводам, в течение нескольких лет будет установлена технология умного администрирования автотранспортом, из-за которой на 20-30% уменьшится заминка автотранспорта, на 10-15% понизится аварийность на автодорогах.
«Это будет технология, которая на вид будет весьма похожа на центр администрирования полетами NASA, откуда операторы, при помощи светофоров, могут на дистанции распоряжаться ходом социального автотранспорта. Также в состав системы умного администрирования автотранспортом зайдет технология видеонаблюдения и фотофиксации нарушений требований автодорожного движения», добавил Довгий.
Секретарь Киевсовета также сообщил, что формирование метрополитена считается важнейшим курсом для киевской власти, и теперь в 2016 году ожидается включить, по меньшей мере, 4 свежие станции метрополитена.
Также, согласно его заявлению, активно вводится платформа обновления маневренного состава, к 2011 году ожидается купить 635 вагонов на сумму 5 млн. 735 млрд. гривен.