На рынке Украины начнутся реализации нового спорт-купе Инфинити G37
Третье поколение модификации G37 поступит в зал формального торгового центра Инфинити в Киеве в начале апреля 2008 года.
В данном авто конструкторам удалось опередить самих себя: гармоническое соединение завораживающей динамики, кованого внешнего вида и передового спортивного дизайна стало визитной картой необычного купе Инфинити G37. К числу основных различий нового купе относится свежий V-образный 6-цилиндровый мотор масштабом 3,7 л, энергичная технология подруливания всех 4-х колес, примечательный экстерьер и удобный зал с эргономичными и инстинктивно ясными органами управлениями.
Эффектная наружность G37 обращает на себя внимание здоровыми извивами ведущих крыльев, волнообразным профилем капота, рельефной ведущей частью с трапецеидальной радиаторной решеткой в фирменном образе Инфинити, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и встроенными противотуманками. Боковой профиль с свойственной «талией» на фоне невысоких порогов и большие ниши, из которых взыскательно вырисовывают низкопрофильные диски колес размером 19 дм со спортивной резиной, ни на один миг не позволяют сомневаться в динамике и скоростном потенциале новой автомашины.
Авто будет доступен в 6 версиях расцветки кузова, включая 2 свежих тона, специально разработанных для новой модификации.
Зал нового купе G37 2008 года различается высшим качеством отделки. Он скомпонован вокруг автолюбителя для предельного удобства и гарантирует отличный уют для пассажиров. Приборная доска сделана в фирменном образе «крыло чайки» и декорирована аналоговыми часами, ставшими визитной картой Инфинити. Автолюбителя и пассажира делит короткий главный туннель, обшитый естественной кожей, среди которого высится ручка коробки переключения передач с сделанной из алюминия отделкой. Сделанная из алюминия обработка зала автомашины навеяна филигранной тонкостью японской бумажки Washi ручной выделки и красит приборную доску, главный туннель и дверные карты. В современной панели устройств Fine Vision применяется электролюминисцентная подсветка светлого и лилового цветов.
В управляющее колесо вмонтированы детали администрирования аудиосистемой и круиз-контролем. В стандартной комплектации также находятся подрулевые тумблеры 5-ступенчатой автоматической коробки из магниевого сплава, помогающие почувствовать предельный контроль над авто.
Сердцем авто считается свежий V-образный 6-цилиндровый мотор масштабом 3,7 л с технологией VVEL (регулирование фазами газораспределения и высоты повышения клапанов). С помощью такой системы инженерам Ниссан не только лишь удалось увеличить производительность и внимание мотора, но также и понизить топливный расход и выбросы углекислого газа. Благодаря гармоничной работе систем настройки высоты повышения клапанов и регулярного администрирования фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, спектр витков мотора удалось повысить до 7500 об./мин. Мотор владеет производительностью 333 л.с. и тягой 363 Hm и оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой с электронным регулированием, ручным режимом переключения передач, технологией выравнивания витков при переключении на сниженную передачу, режимом DS и технологией ASC (адаптационное регулирование переключением) для учащенного переключения передач при спортивной езде.
Разместив мотор за ведущей осью и сместив центр масс авто, инженерам удалось значительно улучшить маневренность и ясность реакций подвески. Жёсткость автошасси была повышена на 36% сравнивая с прошлым поколением купе. Для не менее действенного гашения колебаний в независимой рычажной подвеске всех 4-х колес купе G37 применяются упрощенные сделанные из алюминия компоненты, ведущие и задние стабилизаторы поперечной стойкости повышенного размера и пружины высокой жесткости.
Свежее купе G37 может специально оснащаться уникальной серьезной технологией подруливания всех 4-х колес (4WAS) Инфинити. Данная самодействующая технология гарантирует настройку сдаточного числа управляющего механизма и геометрии задней подвески с учетом управляющего действия и скорости перемещения при помощи интегрированных приводных устройств.
Действенное затормаживание обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная технология (АБС) всех колес с электронными технологиями аварийного торможения (BA) и расположения тормозных сил (EBD). В комплектации стандарт купе G37 снабжается 10-спицевыми 19-дюймовыми литыми сделанными из алюминия дисками колес и cпортивными покрышками.
Все версии купе G37 привычно оборудуются технологией надувных подушек безопасности Инфинити (AABS) с двухрежимными ведущими подушками безопасности с датчиками ремней и датчиком узнавания присутствия пассажира на ведущих креслах, и особыми побочными подушками в ведущих сидениях и побочными подушками-«шторками» над дверными проёмами для обороны ведущих и пассажиров заднего ряда от травм головы при серьёзных побочных столкновениях.
Стоимость на авто Инфинити G37 Купе на Украине составит $65 200, а за версию с серьезной технологией подруливания всех 4-х колес (4WAS) $67 200.