Оригинальные идеи для бейджей
Бейджи – неустранимая часть больших корпоративных организаций или организации семинаров. Они упрощают идентификацию, дают возможность осознать, кто есть кто.
Внешний облик бейджей как правило такой: наименование компании, обязанность и имя работника. Но данным продуктам можно дать любопытный внешний облик, преобразовав в своеобразный и творческий продукт. Вот несколько захватывающих идей, как применяют бейджики.
Как правило бейдж показывает на положение человека, его социальный или рабочий статус. За этим пропадает личность человека, отступает на 2-й план.
Можно целиком убрать наименование должности с бейджа, оставив лишь имя. Тогда покупатели будут лицезреть в ваших работников людей, а не многофункциональные единицы. Если требуются бейджи металлические советуем сайт polygrav.ru.
Одна из распространенных модификаций бейджей – с металлопластиковым окном и незначительным бланком, на котором обозначено имя. Такие бейджики активно используются на различных событиях: семинарах, конференциях, выставках. Они нужны для короткого знакомства.
Временами участников самих просят показать на бейдже имя и те данные, которые могут быть полезны для общения. А что если варьировать обычную информацию?
Пускай на справочном поле будет написано «Попросите меня поведать о…» или «Мне нравится…» Так у участников пресс-конференции будет увлекательная тематика для беседы, а общение будет не менее собственным.
Такие бейджи также помогут превратить урок в игру. Образец такого необычного использования показали учредители пресс-конференции TEDActive?в Лебаноне.
Они расположили на бейджах фразу «Все, что нам необходимо — это …» и рекомендовали участникам без помощи других ее продлить, вписав расширение в особый перечень. Позже вышедший список показали на огромном экране, и посетители мероприятия могли найти по бейджам людей с упомянутыми фразами. Учредители преобразовали эти поиски в истинное соревнование, по результатам которого дали бонусы.
Самопрезентация – самое главное в разговоре с людьми. Важно создать о себе необходимое ощущение. Потому применяют бейджи с надписями вроде «Лучший в мире…», «Специалист по…». Обладатель бейджа может пополнить эти фразы по собственному усмотрению.
Можно сделать бейджи и без пластмассового окна, с постоянной информацией, а применив вместо обычного текста такой же : «Работник месяца», «Золотые руки» и т.д.