Основные неисправности чиллеров

c0afd297

Ввиду технологической проблемы и разных версий этого оснащения не все неисправности могут сказываться на дисплее контроллера, а описание к ним часто не общие либо общие, потому тут изображены неисправности, о которых контроллер рассказать не в состоянии».

Утечка фреона часто встречающаяся причина неисправности чиллера, эксперты систематизируют ее на 2 категории: натуральная и запасная.

Фреон владеет подобным качеством как высокая текучесть, для объяснения доведем образец что его молекулы могут легко пройти через металлическую пластинку в 5 мм.

Из данного необходимо общее правило, что возможна натуральная утечка фреона может добиваться до 15% ежегодно от полного количества заправки.

Натуральная утечка вполне может быть на подобных участках как:

Вентили;
Объединения Rotalock;
Стабилизирующая арматура;
Резьбовые объединения;
Разборочные детали с подкладками;
Полугерметичные компрессоры.

Этой неисправности реально избежать если соблюдает требований техобслуживания по распорядку. Все эти участки нужно временами проверять и скрупулезно проверять аналогичным устройством. Если интересует ремонт чиллеров зайдите на сайт abtemp.ru.

Запасная утечка. Неожиданную утечку фреона называют запасной, она может случиться в итоге износа оснащения, дефектных участков либо в результате неверных шагов коллектива.

Образцы запасных утечек:

Сброс фреона через запасной клапан может случиться в итоге высокого давления;
Утечка в невесомом конденсаторе довольно часто происходит на калачах из металлических трубок;
Неверный ремонт автономных участков: компрессор, фильтр, ТРВ и т.д.

Действие пульсации могут вызвать за собой утечку на участках, которые включены красновато-желтой капиллярной трубкой: ТРВ, манометр.

Утечка в испарителе может случиться в итоге размораживания при невысокой температуре жидкости, промышленного брака либо натурального износа. В итоге происходит перемешивание 2-ух контуров вода-фреон что считается наиболее трудной поломкой.

Нормальные действия сервисной службы при обнаружении недостающего числа фреона это опрессовка примесью азота и фреона, эта операция дает возможность оперативно увидеть где случилась утечка. Дальше оформляется АКТ со списком дефектов и предложением о последующих действиях.

Невысокое давление фреона вполне может быть обусловлена при следующих дефектах:

Неисправность либо неимение регулятора температуры конденсации;
Недостающее число протока хладоносителя через испаритель;
Неисправность магнитного пускателя пропеллера;
Неисправен либо раскрыт целиком прессостат подачи жидкости в конденсатор;
Черта нагнетания;
Неисправность компрессора;
Неисправность регулятора мощности;
Неисправность частотного регулятора;
Невысокое усилие в интернете;
Повышенное давление фреона.

Все морозильные агрегаты в том числе чиллеры оборудованы охраной от большого давление, считывающее устройство как правило ставится на линии нагнетании (на выходе из компрессора) это вполне может быть:

Реле давление с машинным возвратом;
Реле давления с дифференциалом;
Приемник давления;
Причины увеличения давления.

Неисправности, повлекшие за собой увеличение давления на линии пара (качание), могут быть:

Засорение конденсатора;
Неисправность ТРВ, EEV;
Неисправность соленоидного вентиля;
Невысокое давление хладоносителя в испарителе;
Перемешивание 2-ух контуров в испарителе.

Серия морозная компрессов, устанавливаемые в чиллер крайне широкая, компрессоры разделяются на следующие виды:

Поршневые воздухонепроницаемые;
Поршневые полугерметичные;
Геликоидальные;
Ротационные;
Винтообразные полугерметичные;
Поршневые воздухонепроницаемые.

Компрессоры такого вида обычно ремонтным работам не пригодны, потому если с усилием все в порядке, компрессор подлежит смене. Минимум что можно сделать так это отдать его в посольство производителя для выполнения технологической экспертизы.

Защитное отключение по перегреву электрического двигателя определено в серии Maneurop компании Danfoss, при достижении температуры 138 °C запасное реле выключает контакты с электродов компрессора. Для возврата в начальное положение проходит как правило не мене одного дня, если разумеется его не студить принудительно.

При подобных признаках после вторичного старта необходимо немедленно исследовать поток на любой фазе раздельно L1, L2, L3 и сопоставить его с чертой этой модификации.

Причиной перегрева может стать несколько обстоятельств основной из которых это недостающее обеспечение остывание статора, который в нашем случае студится парами масла и хладагента. В обязательном порядке инспектируйте температуру всасываемого газа, это снабдит надлежащее остывание и продолжительный срок эксплуатации.

Система винтообразных и поршневых компрессоров дает возможность выполнять полный ремонт и смену рабочих компонентов и частей администрирования таких как:

блок администрирования и обороны;
дроссельная доска;
поршневая команда;
винтообразную компанию;
статор;
подшипники.

Перегрев подобных компрессоров контролирует процессор INT 69 Kriwan, приемник определяет температуру статора и в случае превышения дозволенного лимита примерно 140 °C выключает электрическую цепь одновременно отправляя знак на экран чиллера.

Электронный модуль INT 69 SCY Kriwan способен также контролировать очередность фаз L1-L2-L3, часто при на вид выпущенных работах к чиллеру подходит усилие с неверной последовательностью фаз, при таком раскладе INT выключает компрессор и высылает запасной код на терминал.

Диагностику дефектов компрессоров такого вида вести не так просто потому при незначительных признаках неисправности нужно обратится в обслуживающий центр по ремонтным работам морозная компрессоров.

Качество смазки контролируется блоком администрирования с интегрированным датчиком либо отличительным реле давления (РКС) которое определяет разницу между давлением масленого насоса и давлением в компрессоре.

При незначительных признаках недостающей смазки компрессора рекомендуем немедленно проанализировать данные о компрессоре и его комплектации от производителя, а конкретнее как проводится контроль смазки. Лишь после обучения документации будет можно в точности установить неисправность.

Малый уровень масла в компрессоре чиллера вполне может быть в следующих вариантах:

неисправность масленого насоса;
невысокая температура испарения;
засор теплообменника;
неисправность ТРВ, EEV;
засор масленого фильтра;
невысокое качество масла.

Скажем, что при утечке фреона несколько масла уходит совместно с фреоном, данного разумеется мало чтобы «бить» тревогу, но в случае если это происходит не раз, то рекомендуем проверять уровень масла в визирном окне.

Наиболее чревата результатами неисправность, при которой в морозильный очертание угождает жидкость, утечка в теплообменнике чиллера может вызвать за собой целую цепочку браков. Основным всего из чего состоит чиллер считается компрессор который вбирает газ совместно с влагой, угодившей в морозильный очертание.

При попадании жидкости в поршневой компрессор происходит уничтожение клапана и поршня, дальше если статор студится парами масла жидкость угождает в обмотку статора. В определенных модификациях полугерметичных поршневых компрессоров остывание обмотки парами не применяется, такие модификации не менее устойчивы к данным проверкам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *