Российские производители автомобилей против понижения пошлины на ввезенные машины с 25% до 10%
Российские производители автомобилей просят Офис министров Украины для минимизации утрат, после входа Украины во Мировую коммерческую организацию (ВТО), установить внедрение сниженной пошлины на ввезенные машины с 1 февраля 2009 года.
Такие предложения представители компаний «УкрАвто» и «Богдан» сказали в процессе выпуклого стола «Проблемы и результаты входа в ВТО для государственного автопроизводителя».
Например, со слов заместителя директора руководства по изготовлению компании «УкрАвто» Олега Папашева, после входа Украины в ВТО, нужно время на знакомство с главными договоренностями Протокола о Присоединении, в особенности в части экспортно-импортных пошлин, на изменение требований бизнес действий, на изменение законодательства в части постановления равновеликих требований и перспектив для ведения бизнеса, на поиск компенсирующих граней по утратам расчета из-за понижения пошлин.
Кроме того он заметил, что в связи с вступлением Украины в ВТО нужно привнести перемены в законодательство, которые бы формировали для российских изготовителей критерии работы подобные имеющимся в государствах — членах ВТО.
Перемены должны учитывать: наведение базы налогообложения прибыли на Украине к общепризнанным меркам ЕС. Например, методом извлечения из нее подобных расходов как: новейшее формирование предприятия; научно-исследовательские и конструкторские работы; увеличение квалификации служащих и т.д.
Также, нужно понижение налоговой перегрузки на предприятия методом использования разрешенных ВТО дотаций: избавления от налогообложения прибыли, вкладываемой в изготовление; избавления от уплаты ввозной пошлины оснащения, комплексов изделий к нему и элементов, которые не изготавливаются на Украине и применяются для технологического переоснащения изготовления и образования свежих рабочих мест; понижения перегрузки на предприятия при уплате НДС методом повышения времени закрытия векселя при завозе оснащения, комплексов изделий к нему и элементов; избавления от уплаты НДС главных фондов, которые записываются как вложение в уставный ресурс; внедрения механизма финансового стимулирования образования свежих рабочих мест.
Необходимо также снабдить федеральную помощь области методом: принятия Федеральной платформы формирования авто индустрии и управления рынка авто; подготовки устройств удешевления кредитных ресурсов до значения, работающего в странах Европы; внедрения действующих федеральных обещаний устойчивости законодательства; стимулирования вывоза.
К тому же вице-президент Компании «Богдан» Олег Свинарчук заметил, что нужно для российских заводов машиностроения продлить до 1 февраля 2009 года налоговые льготы, поставленные Законодательством «О стимулировании изготовления авто в Украине», которые действовали до 1 февраля 2008 года.
По критериям входа Украины в ВТО, после присоединения к данной компании пошлины на ввезенные машины будут понижены с работающих сегодня 25% — до 10%.