Шевроле Корветт ZR1 посетит Женеву!
Шевроле Корветт ZR1 появится на Женевском автомобильном салоне через месяц. На примере нового авто, организация General Motors продемонстрирует собственные достижения в сфере использования углепластика, керамики и электроники, наложенных в потясающем дизайне.
Что же касается деталей, то они такие:
- Супермощный 6.2-литровый мотор V8;
- 6-ступенчатая мкпп с двух-дисковым сцеплением;
- Керамические тормоза для активного торможения.
Специальные детали нового ZR1 работают весьма хорошо и согласованно для доставления настоящего наслаждения от вождения быстрейшим и производительным авто в истории General Motors. Данный авто имеет великолепные характеристики маневренности ка на небольших, так и на больших скоростях.
Относительный анализ демонстрирует, что свежее авто опережает предка по всем данным от ускорения и торможения, до предельной скорости и мааксимального угла вхождения в поворот. Соответствие производительности к весу нового авто лучше чем у признаных сегодня чудовищ в данном классе — Порше 911 ДжиТи2, Феррари 599 и Ламборгини LP640. Ожидается, что ZR1 будет первым авто в истории Корветт, предельная скорость которого превзойдет 320 км/час.
Что касется мотора, то им будет свежий LS9, V-образная «семерка», масштабом 6.2 л и производительностью 620 л.с., работаюций в сочетании с 6-ступенчатой мкпп и двухдисковым сцеплением. по поводу базы, то свежий ZR1 сконструирован на той же сделанной из алюминия рамке, что и Корветт Z06 и содержит свободную переднюю и заднюю подвеску. Всю данную мощь будут задерживать свежие карбоново-керамические тормоза, которые, сравнивая со стандартными, не менее легкие и меньше поддаются нагреву. Характерной чертой считается уникальный голубой оттенок, в который покрашены суппорта авто. Тормоза будут заметны через уникальные 20-спицивые колесные диски, размером 19 дм впереди и 20 — позади. Обуты эти колесные диски будут в резину Мишлен Пилот Sport 2 размерностью 285/20 ZR19 и 335/25 ZR20 впереди и позади как следствие.
Что же касается внешнего облика, то здесь находится карбоновый капот с интегрированным поликарбонатным стеклом для того, что бы мотор можно было лицезреть, и интерцептор во всю высоту авто для большей его стойкости на автодороге.