Виды камазов манипуляторов

c0afd297

КамАЗ с манипулятором в последние годы покупает все большую известность как многогранная и функциональная техника, способная заменить грузовик и крамбол синхронно. Такой КамАЗ популярен во всех сферах всенародного хозяйства: на изготовлении и в промышленности, в аграрной, строительной и достающей областях, на транспорте и в логистике.

Камаз манипулятор дает возможность ему решать такелажные работы с габаритными и негабаритными грузами, делать монтаж разного бурильного и производственного оборудования, давать стройматериалы на нижние этажи построек без промежуточного складирования.

Автоманипулятор конструктивно состоит из следующих главных частей: стандартного автомобиля, крано-манипуляторной установки и надстройки. В роли надстроек в первую очередь используется рекордная платформа, впрочем вместо нее вполне может быть полуприцеп, роспуск для перевозки труб либо бревен, самосвальный кузов.

КамАЗ 6520 — грузовик с колесной формулой 6х4 и повышенной грузоподъемностью до 21,5 т. Кузов автомобиля имеет ширину 7 м. На данную модель ставятся гидравлические и тросовые манипуляторы с грузовым фактором на крюке до 27 т*м. Главное преимущество КамАЗ 6520 с манипулятором — наибольшая грузоподъемность среди всех трехосных грузовых автомобилей с КМУ.

КамАЗ 43118 — это КамАЗ-вездеход с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью на донных трассах до 12 т. Автомобиль вполне может быть сделан в виде рекордного грузового автомобиля с 5,5-метровой платформой либо седельного тягача. Оборудуется тросовыми и гидромеханическими манипуляторами с грузовым крюком, гидробуром, клещевым захватом либо другим особым оснащением.

КамАЗ 65117 — стандартное автошасси, предполагающееся с предустановленным гидроманипулятором, а без надстройки. Рубка вполне может быть любой: рекордная платформа, вахтовый вагон либо иные особые надстройки. Совместная грузоподъемность автошасси — 15 т, манипулятора — 10 т, предельная протяженность надстройки — до 7 м.

КамАЗ 65115 — грузовое автошасси с укороченной шириной колесной базы, довольно часто применяемое для установки самосвального кузова. КамАЗ-самосвал с манипулятором-грейфером сменяет самосвал и экскаватор. Грузоподъемность КамАЗ 65115 равна 13 т, макс. протяженность программы — 6 м. Второе превосходство 65115, последующее из его длинной базы, — больший диаметр поворота и огромная подвижность.

Манипулятор на основе КамАЗа 53228 — вторая вэдовая (6х6) версия высокой проходимости. В отличии от вышеперечисленной версии, 43118 имеет не односкатную внедорожную, а шоссейную двускатную (на задних осях) резину. Это так именуемая аграрная версия КамАЗа.

КамАЗ 53504 — это седельный тягач КамАЗ с КМУ, агрегатируемый с полуприцепами любого предназначения и перечня возможностей. В первую очередь применяется исправительными и общественными организациями для перевозки труб, лесозаготовительными заводами для перевозки бора.

На основе авто КамАЗ ставятся различные гидравлические и тросовые манипуляторы российского и ввезенного производства, грузоподъемностью 10-20 т. Вэдовые КамАЗы с гидроманипуляторами прекрасно показали себя в условиях безлюдной, занесенной и вязкой территории.

В первую очередь манипуляторы оснащаются обычными грузовыми крюками. А по стремлению клиента доступна комплектация грейферами для сыпучих грузов (самосвал с манипулятором), клещевыми захватами для труб и бревен, магнитными грузозахватными устройствами (ломовоз КамАЗ), гидромеханическими бурами и прочими устройствами.

Кран-манипулятор на основе КамАЗ обязательно оборудуется 2-мя снимаемыми лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. Не менее дорогостоящие модели могут иметь до 4 аутригеров с гидроприводом выдвижения. Их преимущество в том, что они готовы задирать автомобиль с багажом над дорогой, этим самым несколько увеличивая высоту взлета багажа манипулятором.

Технические характеристики разных крано-манипуляторных установок дают возможность им крутиться на угол от 220 до 360° сравнительно долевой оси автомобиля. Стрелы могут быть односекционными, двухсекционными и трехсекционными, укладываемыми и телескопическими. Многосекционные телескопические стрелы различаются повышенной компактностью в автотранспортном расположении и перспективой подымать груз на существенную высоту. Не менее элементарные нескладываемые односекционные стрелы различаются собственной невысокой стоимостью и отличной долговечностью (с помощью большего числа компонентов).

КамАЗ с манипулятором может иметь разные характеристики вылета грузовых стрел — от 8 до 20 м и не менее. Для одиночных машин хватает стрел с вылетом 8-11 м. Тягач с КМУ и полуприцепом требует не менее длинных грузовых стрел со существенным вылетом — 15-20 м.

Монтаж крано-манипуляторной установки на автошасси КамАЗа, обычно, производится специальными и сертифицированными сервисными районами. В случае наличия аналогичных перспектив допустима установка манипулятора на автомобиль без помощи других.

Для этого автовладельцем регистрируются аналогичные документы: объявление в ГИБДД о внесении перемен в систему транспортного средства, объявление в органы, уполномоченные давать заключение о переоборудовании ТС.

Обсаживание манипулятора на раму грузового автомобиля проводится через специально сделанный надрамник. Прежде всего, поскольку авто компании и КМУ напрямую запрещают ставить манипуляторы на раму без надрамника. Во-вторых, поскольку надрамник умеренно распределяет перегрузки, появляющиеся во время проведения такелажных работ, по всей длине рамки.

Конструктивно надрамник представляет из себя сварную железную систему, превосходящую по высоте раму более чем на 1 м. По длине надрамники могут быть 2-ух типов: длинные, под установку лишь КМУ, и короткие, на которые ставится КМУ совместно с грузовой платформой.

Гидромеханическая система КМУ оборудуется особым насосом, который вполне может входить в сборку манипулятора либо покупаться в отдельности. Приводится гидронасос от коробки отбора производительности. Ее также можно приобрести у постороннего компании-производителя или заказать грузовой автомобиль, оснащенный такой коробкой.

Завершающий шаг в установке крана-манипулятора на КамАЗ — это доводка грузовой программы. Все дело в том, что сама КМУ занимает конкретное место на рамке грузового автомобиля, потому обсаживание кузова нужно терпеть на свежее место. Так как по условиям ГИБДД грузовая платформа не должна быть длиннее рамки не менее чем на 1 м, ее нужно сокращать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *