Все о рекламе на билбордах и рекламных щитах
Маркетинговые щиты (билборды) – большие системы с ослепительными картинками и привлекающими девизами, давно стали прежним атрибутом улиц всех мегаполисов. Они применяются для движения продукции, услуг, коммерческих точек, марок, социальных событий и другого.
Но на самом деле данный распространенный элемент рекламы считается действенным и многогранным? В этой публикации мы попробуем дать ответ на данный вопрос, отчетливо проанализировав все плюсы и минусы билбордов, их актуальность для того либо другого вида бизнеса и прочие особенности данного прибора внешнего движения.
Маркетинговый стенд – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. В большинстве случаев, такие щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.
Если рассуждать о автомобилистах, у них, в большинстве случаев, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и почитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими. Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если маркетинговый лозунг вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.
Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод движения остается сравнительно дешевым, в особенности если ассоциировать его с рекламой на радио либо телевидении.
Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей. Если не знаете где разместить рекламу в Ростове рекомендуем посетить сайт regionmedia-rostov.ru.
При необходимом количестве расположенных по городу щитов можно обхватить почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с вероятными заказчиками.
Но маркетинговые щиты имеют и минусы, в числе которых:
Реклама на рекламных щитах доставит значительную пользу следующим видам заводов, компаний и коммерческих точек:
Огромным магазинам, районам отдыха, отдельным супермаркетам, разным залам, в том числе салонам красоты;
Кинозалам, молодежным вечерним клубам;
Автомобильным залам и изготовителям авто;
Стоматологическим районам, личным клиникам и лечебным районам;
Нотариальным и юридическим предприятиям;
Личным учебным заведениям – детсадам, районам, разным курсам;
Фитнес-центрам и прочим спортивным районам;
Автосервисам, мойкам, установкам техобслуживания;
Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.
Есть большое количество видов рекламных щитов, которые стоит отметить по некоторым симптомам.
Заключительные 3 вида рекламных щитов часто применяются в тех городах, где расположение огромных рекламных систем запрещено законодательством.
По фигуре:
Стандартные, квадратные либо квадратные щиты;
Скульптурные щиты;
Щиты с элементами 3D, которые играют за границы обычного квадрата либо прямоугольника.
По публики:
Направленные на водителей. Как было произнесено раньше, в большинстве случаев маркетинговые щиты, например, билборды, нацелены на автолюбителей и пассажиров авто.
Направленные на пешеходов. Такие щиты могут располагаться и на тротуарах (это могут быть системы большего объема, чем билборды, а конкретнее ситиборды, пиллары, ситиформаты).
По числу сторон;
Однобокие;
Двусторонние;
Трехсторонние.
Необходимо также выделить, что не все стороны многосторонних щитов считаются равносильными. Та из них, которая размещена параллельно по отношению к автотрассе либо пешеходному сгустку, считается основной, в связи с тем что она рассматривается лучше прочих.
Обратите свое внимание на то, что в списке расценок взяты наиболее распространенные форматы рекламных щитов. Стоимость суперсайта в городе Москва либо Питере вполне может быть во много раз выше.