Хонда отказывается от проектов сделать сверхдоступный авто
Вместо подготовки доступной модификации, организация собирается развивать участок гибридов и собраться на безопасности. Ориентиром для многих всемирных производителей автомобилей, стремящихся к образованию сверхдоступного авто, с недавних времен служит индусская модель Тата Нано, которую будут предлагать в данной стране в стандартной комплектации за 2 500 долларов США. Ниссан Motor вместе с Рено, собственным компаньоном по альянсу, собирается вывести на рынок не менее абсолютную с технической точки зрения модель приблизительно такой же стоимости к 2010 году. Хонда Motor также оценивала вероятность образования доступного авто для развивающихся рынков. Но отныне, со слов вице-президента Хонда Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui), организация предпочтет сконцентрировать действия на разработке не менее экологических и безопасных авто, так как как раз такие авто будут господствовать на рынке в дальнейшем. При этом Хонда не собирается делать разницы между рынками, на которых будет предоставлять собственные модификации, в особенности в плане безопасности. Фукуи сообщил, что индусские либо китайские клиенты более заинтересованы в том, чтобы приобрести безопасный авто, чем клиенты в какой-нибудь другой стране.
Со слов вице-президента Хонда Motor, наиболее быстро развивающимся авторынке в скором времени будет Индия. Тут, полагает Фукуи, раскатается жестокая борьба в области доступных авто, однако Хонда в ней принимать участие не собирается, сконцентрировавшись на не менее идеальных на техническом уровне, экологических и безопасных модификациях, при этом считающихся сравнительно подходящими по стоимости.