Для чего нужен видео-контент и как он действует?
Видео как метод коммуникации
Один из наиболее действенных способов донести информацию до заказчика — сделать видео-контент. Сегодня промышленность видеопродакшна занимает одну из ведущих позиций на маркетинговом рынке. Видеоролики прекращают быть недосягаемыми и дорогими. Передовые студии, которые занимаются их образованием, могут предложить все больший выбор форматов и расценочных групп. Если вас интересует создание видеоролика, рекомендуем обратиться на сайт enigmastudio.com.ua.
Известность видео-контента без проблем разъяснить нуждою в бизнесе. Коммуникации с заказчиками и компаньонами все чаще и чаще предполагают видеоформат, в связи с тем что он помогает достичь троичного результата восприятия, в отличии от любых иных медиаресурсов: текстов, аудиозаписей, плакатов либо иллюстраций. При помощи видео даже высохшую информацию можно передать резво и ясно, к примеру, применять анимацию в презентационном видеоролике.
Типы и форматы видео-контента
Видеоклип может решать самые различные цели. Исходя из того, какую цель нужно решить как раз вам, видеопродакшн может посоветовать некоторые форматы видео.
По мишеням применения видеоклипы можно поделить на 2 категории:
Непосредственные реализации. Для решения такой цели можно снять как длинные рекламные видеоролики (pre-rolls), так и полновесные видеоролики с образованным сюжетом. В данном разделе довольно часто встречаются поясняющие видео — explainers, которые прекрасно подойдут, если вам нужно визуализировать собственные услуги для заказчика. Образцы и описание такого текста можно заметить в публикации нашего сайта.
Косвенные (непрямые) реализации. При подобном формате реализаций акцент делается не на публику клиента, а на формирование бизнеса либо продукта. Презентационные видеоролики для компаньонов, видеоотчеты на внутрикорпоративные пресс-конференции, учащие видео для служащих, имиджевые кинофильмы — это можно отнести к изображенной категории. В нашем портфолио собраны образцы коллективных кейсов, а некоторые из них тщательно разобраны в публикациях.
Видеоклип может решать несколько задач, а, чтобы текст на самом деле работал, должна находиться главная, ключевая цель.
Теперь побеседуем о том, как видеоклипы можно осуществить. Есть различные форматы выполнения, а их также можно поделить на 2 компании:
Здоровая съемка — постановочные кадры при участии артистов либо простых людей (к примеру, работников компании либо клиентов) на выстроенных локациях, в кабинетах, на природе. При помощи такого формата сообщается чувственная образующая и происходит влияние на ощущения и чувства созерцателя.