Раскрутка Ютуб канала
Раскрутка на Ютуб — одна из наиболее горячих тем.
Поэтому я хочу с вами поделиться главными погрешностями и легендами в Ютуб движении.
Есть собственный бэкграунд, плюс, на почту пришло одно потрясающее руководство, где все собрано воедино — и вуаля. Убежден, данная информация сможет помочь, если вы активно применяете либо хотите применять Ютуб продвижение. В случае если вас интересует раскрутка ютуб канала, рекомендуем обратиться на сайт ru.mrpopular.net.
Раскрутка Ютуб канала: а вы применяете?
Один из легенд, если вы полагаете, что нельзя применять ютуб для вашей ниши, что это просто не для вас. А в дальнейшем будет где-то 80% всего текста (по динамике формирования всех соцсетей), как раз в формате видео. Потому если вы в настоящее время не начнете, будет не рано, просто будет труднее.
Если вы не продвигались на Ютуб, если у вас нет собственного канала, вы не отдаете любые видео и не применяете коммерческую рекламу, то подумайте.
Применяют Ютуб как ресурс движения, трафика, целевых заказчиков, которые будут вам давать и на автопилоте свободными способами, и коммерческими способами заказчиков, не тратя огромных денег.
Полагаю, многие его знали и наблюдали видео на Ютубе, где рассказывают: “Выкладывайте видео любой четверг и понедельник, либо среду, чтобы они у вас шли постоянно”.
Я очень много подобных видосов вижу и с сослуживцами разговаривал, у которых есть собственный ютубер. И он говорит, что нужно регулярно отдавать видеоролики в одно время.
Я распробовал регулярно отдавать в одно время. Разницы никакой. Что ты выкладываешь ежемесячно, что через 2 дня. Потому, если вы сняли очень много текста, не надо его регулярно отдавать в одно время. Это вымыслы, если вам рассказывают, что так нужно, то это далеко не так.
Если блоггеры так делают, то у них совершенно иная технология движения.
Я не понимаю как двигаться блогеру, т.к. я не имею канала, нет опыта в видео, которые набирают по 100k осмотров . Я в настоящее время говорю про видео SEO, видео для бизнеса и для привлечения заказчиков. Другими словами направленная публика должна быть осмысленная, которая будет находить ваши продукты, ваши проекты, требования, сопряженные с вашей проблемой и затем смотреть ваше видео.
Вот про это я и говорю во всех собственных обучающих элементах. Не надо регулярно отдавать видео. Давайте еженедельно либо в различные дни, не имеет значения когда.
Лучше, чтобы люди пристращались, что вы отдаете далеко не всегда и не в одно время. Они не будут входить на ваш канал, смотреть и ожидать, поскольку в настоящее время у людей просто времени нет. Это вымысел, потому если вы в него верите и считаете, что это правда, то нет, поскольку я испытывал, не действует.