Американцы утрачивают энтузиазм к автосалонам
Прошедший в начале января 2008 года Детройтский автомобильный салон был замечен незначительным регрессом внимания со стороны посетителей. Как уточнили учредители Американского авто-шоу, в 2016 году демонстрацию посетили 702 814 человек против не менее чем 705 000 год назад. При этом в окончательную цифру по 2008 году были интегрированы и 15 000 человек, навестивших филантропический замкнутый показ, прошедший между днями для прессы и открытым посещением. Любой купон на такое событие стоил 400 долларов США.
В то же время 6 марта стартуют пресс-дни второго большого автомобильного салона – Чикагского. В 2016 году самое старое авто шоу США подчеркивает 100-летний юбилей, и можно ждать большого наплыва аудитории, но учредители категорично отказываются раскрывать как вывод по популярности, так и данные бывших лет.