Ауди TTS. Германский азарт
Ауди продемонстрировала свежий спорт-кар TTS, ставший верхушкой всей серии модификаций ТТ. При этом германский производитель автомобилей продемонстрировал 2 версии – купе и роадстер. Купе, оборудованное 2,0 литровым мотором TFSI с турбированным компрессором, предельной производительностью 272 л.с., может ускориться до 100 км/ч за 5,2 сек, для роадстера эти характеристики немного ниже. Предельная скорость двух авто урезана электроникой на планке 250 км/ч. Напоминаем, что на стандартные модификации ТТ ставят 2,0 либо 3,2 литровые бензинные моторы, производительностью 200 л.с. и 250 л.с. как следствие.
«Vorsprung durch Technik», что практически можно перевести как «Продвижение через технологии». Под подобным лозунгом формировалась Ауди TTS, нужная, в первую очередь, для юных заказчиков компании. В одном моторе TFSI «смешаны» 2 технологии: непосредственного впрыска и насильственного нагнетания воздуха под большим давлением, что сделало возможным не только лишь повысить производительность, но также и достичь максимальной тяги на уровне 350 Hm в краях 2 500 и 5 000 об/мин. Благодаря всему этому, новая Ауди TTS вышла вполне бюджетной. Средний топливный расход в версии купе с 6-ти скоростной мкпп составляет 8,0 л на 100 км пути, для роадстера эти числа составляют 8,2 л на 100 км. При установке на Ауди TTS автоматической «коробки» С tronic, характеристики повышаются на 0,1 л и 0,2 л как следствие.