Что дешевле — приобрести авто до Новогодних праздников либо обождать?
Основной автомобильный вопрос скоро – приобретать автомашину в предпраздничные дни либо оставить денежные средства до регресса покупательского ажиотажа. В заключительные недели прошедшего года автомашину покупать не следует из циничных суждений. Как нам известно, выехав за ворота автомобильного салона, авто утрачивает в стоимости 10%.
А, приобретенный в начале декабря утратит 1 февраля еще 10% — по бумагам вашему «месячному» авто ударит год.
С иной стороны, в 2008 году автомашины совершенно в точности не подорожают. А как они подорожают?
Как не старалось наше правительство в 2016 году уменьшить настоящие числа инфляции, однако все равно вместо рассчитанных 7% сезонных «обесценивание» переступило 10-процентный барьер. А настоящая инфляция на ряд продукции обыденного спроса за 2007 год составила до 20-30%.
На машины же у нас пока высокий спрос, вследствие этого средняя стоимость одной «легковушки» с 16,5 млн. долл. в 2006 году до 19 с излишним млн. долларов США в данном – на 17%. Если получить рост за 3 года, то выйдет — вдвое! Причин здесь очень много. Доступных автомашин на рынке является меньше. Вот, к примеру, лишь за осень минувшего года «Ока» повысилась в цене на 2000 руб. А с февраля 2008 года все машины должны отвечать природоохранным общепризнанным меркам Euro III и такая же «классика» от АВТОВАЗа обойдется на 10-15 млн. руб дешевле. К слову, расценки, отмеченные в долларах, даже если официально не менялись, действительно возможно вырастали, так как доллар за 2007 год подорожал на 2 руб..
Однако, нельзя не отметить, что ни рост изготовления авто на территории РФ на 9-10%, ни повышение поставок автомашин из-за рубежа не сумели в 2016 г накормить рынок. Недостаток распространенных модификаций формировал обстановки, похожие на позабытую иллюстрацию пор СССР. К примеру, очередь на покупку «Ниссан-Кашкай», расценки на который в залах официальных дилеров стартуют от 24,5 млн. долларов США, в городе Москва реализуют за 3000 долларов США. Без данной дополнительной платы ожидать автомашину надо будет больше 6 лет.
Специалисты сегодня предвещают, что в 2008 году автомашины просто не в состоянии не подешеветь. Даже если свежий вице-президент и свежее правительство задержит инфляцию в рамках рассчитанных 7-8 %, рост расценок неминуем.
Повышение стоимости углеводородов (а это всемирная линия) отразится на стоимости комплексов, увеличатся транспортные затраты, подорожает сырье. Даже увеличение расценки на металл на всемирном рынке неминуемо повысит стоимость аккумулятора.