Дженерал Моторс рассчитывает уменьшить количество официальных дилеров
Автоконцерн Дженерал Моторс рассчитывает уменьшить количество собственных офисов в Соединенных Штатах, а другие реструктурировать. Толчком для такого решения стала заключительная статистика, показывающая что основной соперник – Тойота реализует такое же число авто через 1 244 официального дилера, как Шевроле через 4 000 официальных дилеров. Так что, обычный официальный дилер Тойота реализует ежегодно 1 766 авто, тогда как официальный дилер Шевроле лишь 554 автомашины.
Дженерал Моторс рассчитывает также соединить марки Понтиак, Buick, и GMC под одной крышей. Для урегулирования всех вопросов с официальными дилерами этих брендов, глава автоконцерна Рик Вагонер (Rick Wagoner) гарантирует «существенное вознаграждение». Напоминаем, что в середине Первой мировой войны, Дженерал Моторс сделал собственные консульства в любом городе страны, чтобы не приставать послевоенного расцвета. В 2005 году количество официальных дилеров снизилось до 15 094, а в 2007 году их было 14 118.