Доставка грузов из Европы

c0afd297

Чтобы сохранять постоянные отношения с азиатскими поставщиками продукции и материала, российским фирмам нужно решать целый диапазон задач, сопряженных с перевозкой грузов. Профессиональную помощь в компании поставок по традиции проявляют 4PL-операторы — логистические компании, дающие услуги под ключ.

Участники процесса доставки и таможенного декорирования грузов из Европы

Если вашей компании нужно принести груз из Европы, полезно понимать систематизацию PL-операторов:


  • First Party Logistics (1PL)

    — все логистические процедуры фирма-грузовладелец осуществляет собственноручно.

  • Second Party Logistics (2PL)

    — инструктор, проявляющий самые низкие услуги по перевозке и складированию продукта.

  • Third Party Logistics (3PL)

    — инструктор, проявляющий главные и особые услуги, и в том числе промежуточное сохранение (кросс docking) багажа, конструирование и подготовку справочных систем, вовлечение субподрядчиков.

  • Fourth Party Logistics (4PL)

    — инструктор, который обеспечивает планирование, регулирование и контроль над всеми логистическими действиями компании-заказчика для достижения не менее продолжительных стратегически важных задач и расширения задач бизнеса.

  • Fifth Party Logistics (5PL)

    — инструктор интернет-логистики, в чьи функции входят планирование, адаптация, регулирование и контроль над всеми образующими единственной линии перевозки грузов при помощи электронных средств информации.

Самой большой известностью пользуются услуги 3PL- и 4PL-операторов, и вот отчего. Чтобы принести груз из Европы в Россию, нужны экономические, транспортные, пакгаузные, таможенные услуги. Также может понадобиться сертификация грузов и их оберегание. В большинстве случаев, более удобно заказывать доставку под ключ, а это зона ответственности провайдеров не менее 3PL. Не менее крепки 4PL-операторы — с помощью мирового подхода к компании всех действий, включая экономические услуги по закупкам продукции у европейского поставщика.

Рубежи доставки грузов из Европы

Грузы могут быть ведущими (1 бак — 1 грузоотправитель) либо сборными (1 бак — несколько грузоотправителей). Сборные грузы требуют от логистического провайдера присутствия консолидационных складов в Европе и профессиональных экспертов по таможенному декорированию.

Чтобы включить процесс доставки собственного багажа из Европы в составе сборного бака, вашей компании понадобится:

  1. Пересмотреть несколько платных объявлений от компаний-грузоперевозчиков.
  2. Выбрать наиболее оптимальный вид автотранспорта и маршрут.
  3. Выбрать наиболее вескую логистическую организацию (лучше 4PL-оператора).
  4. Закончить внешнеторговый договор с изготовителем и скупить продукт (можно дать данную процедуру 4PL-провайдеру в рамках услуги «финансовое сопровождение»).

Дальше стартует развитие бака. Сбор грузов может реализоваться грузоперевозчиком от отправителей. Также вероятна доставка грузов из Европы отправителями их грузов на склад консолидации перевозчика либо его компаньона, склад располагается в стране вывоза багажа. Склад консолидации нужен для приема, обработки, декорирования и сбережения багажа до установленного времени отправки. Грузы оснащаются по назначениям и таможенным терминалам, затем логистическая организация гарантирует следующие рубежи:



  1. Отправка сборного багажа в России.


    Профессиональные грузоперевозчики всегда уведомляют заказчика об отправке партии с грузами. В большинстве случаев, за перемещением багажа можно следить в Кабинете пользователя на веб-сайте логистического оператора.


  2. Формирование позволительных бумаг


    в соответствии с общепризнанными мерками нетарифного управления на экспорт продукта из страны.


  3. Доставка груза до таможенного пункта в России.



  4. Фактичное формирование производства продукта в свободное послание.



  5. Доставка на таможенный пост для ввезенного декорирования багажа.


    Выполнение операции таможенного декорирования в России. Тут принципиально, что на любого грузоотправителя бумаги регистрируются в отдельности, и от корректности определения кодов ТН ВЭД находится в зависимости объем таможенных платежей и применение граней нетарифного управления.


  6. Доставка на склад консолидации в РФ.


    На складе груз разделяют и, зависимо от требований договоров, посылают грузополучателям либо выдают им напрямую со склада.


Доставка ведущих грузов

Данный тип доставки различается от прошлого только составными частями. В первую очередь, оформить ведущий груз к перевозке существенно легче, чем сборный. Из-за этого ведущие грузы могут идти до конечного склада получателя как с консолидированных складов, так и прямо со склада поставщика в Европе. Изучение таможни будет легче потому, что бумаги сервируются лишь от одного грузоотправителя.

Ни для кого не является секретом, что логистика зачастую устанавливает результат коммерческих заводов, из-за этого все образующие процесса доставки продукции на склад клиента должны быть предельно оптимизированы. В особенности это принципиально, когда речь заходит о внешнеэкономической работы.

Рекомендации по оптимизации процесса доставки грузов из Европы в Россию

Чтобы улучшить доставку, следует иметь решения на следующие вопросы:

  • Какие страны задействованы в маршруте?
  • Какой способ передвижения будет оптимален?
  • Какие критерии и расположение склада консолидации?
  • Какие особенности таможенного декорирования продукта?

Профессионально спроектировать модель доставки может или отдел логистики крупной компании, или втянутый по соглашению логистический инструктор.

Виды автотранспорта и маршрута предлагаются грузоперевозчиком. Заказчик приравнивает предложения нескольких организаций и постановляет, с кем ему будет более удобно и дешевле работать. На основании принятого решения расписывается контракт с тем либо другим оператором. Перевозка багажа как правило составляет 40–50% затрат на логистику и 4–10% конечной стоимости продукта. Зависимо от объема партии разумно остановиться на точном виде перевозки:



  • Огромный груз


    , огромные партии продукта (ведущие грузы). На вес это 10–20 тонн. В большинстве случаев, применяются разные фуры, Ж/Д либо океанские баки. Размер обычной еврофуры составляет 82 куб. метра, она может поместить до 21,5 тонн багажа.


  • Средние партии грузов.


    300 кг–10 тонн. Пускаются также баками, временами в составе сборных грузов, чтобы уменьшить траты на перевозку. В такой ситуации траты распределяются между заказчиками пропорционально месту, занятому в баке.


  • Тонкие грузы


    , до 30 г. Могут идти в составе сборных грузов либо курьерско-экспедиторскими услугами (DHL, DPD, Major cargo экспресс, TNT).

Для дорогих продукции имеет резон применять накладные типы перевозки, к примеру самолет. Чем ниже стоимость продукта, тем дешевле должен быть способ передвижения. Также, различные типы автотранспорта имеют разные лимиты по размерам грузов. Так, в еврофуру вмещается груз не длиннее 13,6 м. Протяженность более 13,6 м — это нестандартный груз, высокая неприятность перевозки и особые опасности, что сразу отразится на стоимости услуги.



Сроки поставки


также играют значительную роль при избрании средств автотранспорта: чем короче период поставки, тем лаконичнее должен быть маршрут либо стремительней автотранспорт. Если твердые ограничения по сроку поставки не устанавливаются, разумно выбрать не менее бюджетный автотранспорт, к примеру океанской. Но при этом нужно рассматривать специфику продукта. К примеру, из Европы во Владивосток океанским транспортом доставка престижной одежды займет 2 месяца. Из-за этого осенне-зимнюю коллекцию нужно посылать летом. Ж/Д автотранспорт является наиболее качественным в плане соблюдения сроков. Причины — задержки на сортировочных станциях, в пути, на установки прибытия в связи с ее загруженностью.



Доставка на далекие отдаления


вполне может быть разделена на несколько шагов, любой из которых проводится своим видом автотранспорта. Это выгоднее, чем, к примеру, непосредственные авиаперевозки. Для длинных расстояний при транспортировках из Европы применяется транспорт.



Маршрут перевозки


оформляется с учетом размещения консолидационных складов и таможенных пунктов. Тут важное значение имеют отработанные модели работы с таможней. Временами маршрут вполне может быть не менее длинным, а с помощью оперативного прохождения таможни это возмещается.


Сбор, сохранение и доставка груза на азиатский склад

Разберем данную тему для незначительных партий сборных грузов (30–80 г), в связи с тем что как раз такая доставка считается наиболее распространенной и экономически оптимальной сейчас.



Выбор склада.


Товары, идущие на вывоз, в Европе лежат как правило на складах класса «А». Такие комплексы оснащены автоматическими технологиями стеллажного сбережения и дают возможность оперативно выполнять все нужные процедуры с грузами. Характерные особенности складов класса «А» — размещение возле центральных автотранспортных трасс, контролируемый тепловой порядок в комнатах, антипылевое покрытие полов, содержание современной погрузочно-разгрузочной техники. Невзирая на то, что складов класса «А» в Европе достаточно много, отыскать оптимальный для точной перевозки грузов возможно окажется довольно трудно.



Забор багажа у отправителя.


Зависимо от размера и веса багажа, и местоположения склада отправителя, временами комфортно пользоваться своим транспортом вашей логистической компании либо услугами региональных транспортников. Если у вас прекрасно устроены связи с продавцом, ваши эксперты регулярно выезжают в страну отправки багажа и понимают региональные реалии, можно интересоваться различными версиями забора багажа и выбрать наиболее комфортный. В других вариантах дайте решение логистическому провайдеру.



Доставка груза на склад и его выгрузка.


Это важный раунд работы, поскольку, если рассуждать о размерах консолидационных складов, незначительный груз может без проблем затеряться. Если говорить о складе, оплаченном логистической организацией, которая целиком контролирует все рубежи доставки в соответствии с соглашением, процесс приема багажа существенно упрощается.



Обертка продукта.


В первую очередь обертка должна гарантировать цельность и внешний облик продукта. Заключая договор на поставку, обращайте внимание на данный пункт в контракте. Иначе на консолидационном складе могут понадобиться особые услуги по переупаковке либо доупаковке багажа.



Разметка багажа.


Есть товарная разметка (для клиента) и автотранспортная (для перевозчика). Если ожидается долгая перевозка багажа по РФ, все надписи на багаже должны озвучиваться на российском языке. Разметка должна быть отчетливой, несмываемой и контрастировать с тоном упаковки. Ее причиняют на обертку в нескольких местах, чтобы она была доступна для чтения при различном расположении багажа. Для маркировки могут использоваться графические картинки (пиктограммы), аналогичные интернациональным стереотипам. Неверно промаркированный груз вполне может быть задержан на таможне.



Сохранение на складе.


При заказе логистических услуг под ключ сохранение на складе консолидации вполне может быть свободным на протяжении нескольких суток. Данного как правило довольно для развития и отправки сборного багажа.


Таможенное формирование грузов из Европы

Таможенный контроль привезенных из других стран грузов представляет формирование пакета бумаг и уплату таможенных сборов, налогов и платежей. Декларируемые товары и авто подвергаются просмотру. Если со стороны служащих таможни будут жалобы к бумагам, самому товару, авто — грузу угрожает заминка, а в отдельных случаях и конфискация. Чтобы данного не случилось, логистические провайдеры могут предложить услуги таможенного агента, который приготовит всю документацию для декорирования таможенной декларации, правильно систематизирует товары по ТН ВЭД, высчитает суммы таможенных сборов, налогов и платежей, выполнит объявление продукции и авто. Таможенный представитель постановляет все неоднозначные вопросы при прохождении багажом таможни. Данная услуга обширно популярна, в связи с тем что таможенные представители всегда в курсе любых перемен таможенного законодательства, имеют знания декорирования бумаг, работают по точным отработанным схемам. Выполнение таможенного декорирования импорта через агента является подходящим видом для грузов из Европы, в особенности сборных, которые требуют автономного пакета бумаг на любого грузоотправителя.

Тарифы на перевозки грузов из Европы: виды экономии

Стоимость перевозки грузов содержит следующие образующие: траты на доставку продукта до склада, выгрузку, обертку/маркировку продукта, сохранение, загрузку в автотранспорт, услуги автотранспортной компании, услуги декорирования и «растаможки» багажа, пакгаузное сохранение.

Любая точная перевозка грузов вполне может быть оптимизирована так что, чтобы можно было сберечь на одном-двух шагах. К примеру, для импорта продукции из Европы в Россию по традиции используется автотранспорт, но, с появлением мирового кризиса для определенных организаций оказался оптимальным переход на short sea, другими словами интермодальные транспортировка контейнеров. Это действенное решение для отправки продукции из стран Восточной, Южной и Северной Европы, если точки закачки недалеки к главным океанским портам. Отказ от непосредственной авто перевозки дополняет к сроку доставки всего 2–3 дня, а транспортные потери уменьшаются на 20–30%.

Но в данном и прочих версиях экономии это целиком зависит от размещения складов. К примеру, вторая небольшая ловкость — сохранение продукции в терминалах рядом с океанским либо летным портом. Это существенно большие тарифы на пакгаузные услуги, чем прямо в порту. Так что, если у вас нет возможности отказаться от доставки грузов дорогим авиатранспортом, можно сберечь на услугах пакгаузного сбережения. Бережливость при применении автомобильного транспорта вполне может быть достигнута с помощью оптимизации маршрутов и применения большего числа перегрузочных пунктов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *