Главные преимущества и недостатки китайских авто на Украине
Автомашины из Китая формальной вышли на рынке Украины в самом начале 2005 года. Первыми к нам попали огромные экономные (до $25млн.) кроссоверы и вседорожникы (Great Wall и Fuqi).
Вслед за ними «приехали» первые легковушки (марки Cherry,Gelly,BYD). Низкая стоимость и скромность в обслуживании понравились российскому клиенту и их реализации оперативно пошли в гору.
Так по сведениям компании Auto-Consulting, китайские автомашины занимают около 40% рынка в области доступных авто ценой до 15$ млн.
В 2006 году на Украине их было реализовано 2,8 млн. единиц.
За первые 3 квартала 2014 г выполнено не менее 15,5 млн. А до конца 2007 года данная цифра увеличится максимум на 20 млн. единиц.
Широкой известности этих автомашин способствует и стартовавшая в 2006 году комплектация «китайцев» на российских заводах .Из-за этого их стоимость в рознице понизилась на 8-10% .В настоящее время в Ильичевске создают машины Чери а на Кременчугском автосборочном автозаводе производят автомашины Gelly и Great Wall.
Основное превосходство китайских авто –дешевая стоимость и насыщенная стандартная комплектация .Ирина Федорей PR-менеджер компании АИС, полагает что японский автопром выигрывает с помощью отличного соответствия цена-качество.
Но и тут не все так ровно .Так как китайские автомашины представляют из себя простые и модифицированные модификации восточных и японских изготовителей начала 90-х годов.
Но в отличие от них ,имеют очень много недоборок.Но «прославились» плохой звукоизоляцией ,невысоким качеством металлопластиковых компонентов отделки зала и расцветки кузова.
Основной же их бич-это безопасность. Так как даже крупнейшие китайские производители автомобилей не прошли краш-тест на безопасность EuroNCAR.Вероятно по данному японская экспансия на Восток пока не прошла.