Как выбрать зимние шины

c0afd297

Неприятность выбора покрышек на зимнее время сравнима с целью выбора авто. Если подходить к данному занятию максимально серьезно, вкушая весь процесс, то число вопросов на повестке дня выходит далеко за границы нюанса номер 1: шипы либо нет? Все-таки, данный давнишний конфликт, разделяющий автолюбителей на 2 стана, как и раньше начинает первым летать в воздухе над гаражами в спальных участках начиная еще с октября.

Шинные же специалисты, со вздохом отзываясь на данный вопрос, долбят одно: “Выбор вида резины находится в зависимости от требований эксплуатации”. Фрикционная, нешипованная покрышка ведет себя более уверенно на занесенной проезжей части и на асфальте, шипованная покрышка – превосходна для заледенелого напыления, влажного ледника и каши. Но несмотря на это все “шипы”, вне зависимости от компании-производителя, значительно шумят и оперативно снашиваются при езде по асфальту, вследствие этого устанавливать их преждевременно не рекомендуют. Эксперты компании МВО: “При избрании покрышек нужно рассматривать, что тормозной маршрут шипованной шины на асфальте сравнивая с нешипованной растет на 5-7%, а на снегу и гололеде тормозной маршрут “шипов” понижается на 20-30% сравнивая с данными фрикционной резины”. К слову, стоит также припомнить, что шины необходимо обкатывать около 200-300 км и в процессе обкатки не делать сильных приемов, торможений – миловать колеса, чтобы они служили продолжительнее.

Поменять ли типоразмер шины на зимнее время?В аннотации по работы авто находится информация о подходящих габаритах покрышек, но определенные сервисы все же позволяют поставленную изготовителем размерность поменять на зимнее время. В то же время, посовещавшись заранее с агентами из одобренных сервисов, можно заявлять, что на зимнее время можно установить колеса большего радиуса с отличным профилем и большим пятнышком контакта с трассой, Это далеко не только лишь сможет помочь сделать лучше маневренность, но также и сделает авто нежнее. Зимой, когда авто намного чаще эксплуатируется на занесенных и оледенелых автотрассах, советуется ставить не менее тесные шины, которые лучше управляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось авто покрышек различного объема (помимо примеров, когда это учтено изготовителем авто) непозволительна. Если нужно купить резину посетите сайт sezonkoles.ru.

Второстепенный рынок резины довольно богат. По Сети-интернет, и в шинных супермаркетах можно выбрать любую модель “поношенной” резины. Но подходить к выбору и просмотру подобных покрышек нужно крайне внимательным образом. По нормативам НИИШТ, рама должна “жить” 5 лет, при этом покрышка российского производства нечасто достигает до данного этапа. Ввезенная покрышка может служить и 10 лет, помимо этого, по восточным стереотипам, на любой покрышке должна быть отмечена отметка с датой производства. Индекс состоит из 4-х чисел, означающих неделю и год производства. Если чисел 3, то данная рама была произведена в прошлом десятилетии (90-е годы) либо даже прежде (80-е). Чтобы установить уровень износа покрышек, нужно определить радиопротектор: максимальная исчезающая высота чертежа протектора должна быть более 1,6 миллиметров для легковых машин. Установить износ шипованной резины можно, конечно же, по числу шипов и по присутствию на них коррозии. При ошибочном сбережении покрышек, даже если соблюдать условие сохранности протектора, покрышка вполне может быть неприменимой, так она может старить, а покрышка значительно затвердевает.

Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неподтвержденные менеджеры, у которых возможно окажется “второсортный” продукт. Это новая покрышка позапрошлогодних модификаций, сохранившаяся на складе. Если на ней нет особых маркировок о присутствии браков, то такая покупка возможно окажется очень счастливой. Однако лишь если соблюдать условие скрупулезного осмотра покрышек и исследования их данных. Хуже, если попадется деформированная либо дырявая рама, чей брак будет не так заметен, таким образом риск при покупке у подобных “серых” продавцов достаточно высок. Еще один неплохой вариант экономии: не следует приобретать наиболее дорогостоящую резину нового сезона, если она улучшена сравнивая с древней в основном по индексу скорости и перегрузке. Для чего переплачивать за те характеристики, которые вашему авто не отвечают? Очевидный метод экономии, скорее всего для чистки совести, это медлительное пилотирование: чем меньше скорость и чем намного реже сильные тактические учения, тем продолжительнее жизнь резины. Эксперты компании МВО: “Автомобильная рама считается одним связывающим звеном авто с автодорожным покрытием, вследствие этого независимо от цены авто, приобретая менее качественные шины, вы бережете прежде всего на собственном состояние здоровья и безопасности”.

Как и где держать сезонные шины?Существуют и особые критерии верного сбережения покрышек: например, если они одеты на колесные диски, то колеса нужно укладывать стопкой, в случае если без дисков – то шины рекомендуют подцеплять либо устанавливать отвесно, прислонив к стенке. Конечно же, если рассматривать идеальный вариант покрышка должна находиться в высохшем месте, далеко от химии и различных испарений, помимо этого, шины каждые 2 недели необходимо крутить, чтобы они размеренно отлеживались. Прежде чем оставить шины на долгое сохранение, их нужно тщательнейшим образом помыть. Цель по надзору за сезонными покрышками можно поручить на экспертов. Цены на такую роскошь разнятся зависимо от продолжительности сбережения, объемов покрышек и вида сбережения: на дисках либо в их отсутствие. В конечном итоге за 4-6 лет сбережения резины на дисках, например, 15-го радиуса надо будет дать около 5-6 млн. руб, что можно приравнять к стоимости набора резины.

Абсолютное большинство шинных изготовителей все меньше интереса уделяют развивающемуся сектору SUV. Поэтому у любой компании в запасе обнаружится новая зимняя модель для внедорожника. Стоит рассматривать, что они спроектированы для муниципального применения, другими словами в них совмещаются такие характеристики, как хорошее соединение с асфальтом и надежное действие на снегу и снегопаду. И от покрышек для легковых авто они различаются размерностью и индексом перегрузки. Но для того, чтобы двигаться по дачному бездорожью, данного мало, вследствие этого, если в проектах числится завоевание занесенные полей и непролазных лесов, нужно выбирать шины с особыми данными, добро что такие модификации также не уникальность. Есть, разумеется, и совершенно конкретные меры – линии. Их можно устанавливать не на все колеса, а лишь на основную ось. Стоимость подобных доспехов – 7-9 млн. руб, а помощь иногда вполне может быть просто неоценима.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *