Колеса и шины трактора

c0afd297

Колеса трактора заключаются из ободка, на который одевают пневматические шины, плотно объединенные с винчестером, и ступицы, с которой диск скрепляется болтами. Временами диск объединяется с ободком не плотно, а с помощью болтов, упущенных через стойки, прикрепленные к ободку. Также, колеса определенных тракторов не имеют ступиц. Если вас интересует колеса Павлодар трактора, рекомендуем обратиться на сайт kolesa-na-traktor.ru.

Объем колес у тракторов совместного предназначения как задних, так и ведущих одинаков, а у универсально-пропашных— размер и высота задних колес больше размера и высоты ведущих колес.

Основные колеса, имеющие ступицу, связывают с концами полуосей в различных тракторах по-всякому. У одних ступицу делают разъемной и фиксируют на полуоси связочными винтами, а чтобы ступица не проворачивалась на полуоси, ставят шпонку.

У товарищ их тракторов ступица фиксируется на шлицах полуоси с помощью конусных вкладышей 12, которые стягиваются со ступицей винтами и, крепко обжимая полуось, обеспечивают недвижную высадку колеса, на полуоси.

Такое объединение также дает возможность по мере надобности двигать ступицу вдоль полуоси и укреплять ее в любом месте, что нужно при установке данной колеи.

Основные колеса, не имеющие ступицы, подключаются болтами к фланцам полуосей конечной передачи либо каркасу редуктора конечной передачи при помощи шпилек.

Обращающие колеса ставят ступицей на ось-цапфу на роликовых подшипниках и улучшают гайкой.

Ступицы делают воздухонепроницаемыми и наполняют для смазки подшипников водянистым трансмиссионным маслом либо солидолом.

Пневматические шины, одеваемые на рама тракторных колес, заключаются из 2-ух главных элементов — шины и камеры.

Покрышка состоит из каркаса, подушечного слоя (брекера), протектора, 2-ух бортов.

Скелет — главная часть шины. Его делают из нескольких совмещенных 1 на другой оболочек крепкого обрезиненного с обоих сторон веревка — особенного вида ткани из крученых нитей хлопка, вискозы, капрона и другие.

В одних покрышках, именуемых диагональными, нити веревка располагают под углом друг к дружке, в иных, называемых круговыми, нити размещены одновременно.

Количество оболочек веревка в каркасе делают от 4 до 18 исходя из той перегрузки, на которую рассчитывается пневматическая рама.

Подушечный пласт (брекер) состоит из резины либо резинокорда и назначен для предохранения каркаса от толчков и ударов.

Радиопротектор служит для сцепления шины с трассой. Покрышка протекторов делается крепкой, с повышенной стойкостью к истиранию.

Чтобы сделать хорошее соединение ведущего колеса с трассой, на протекторах тракторных покрышек делают чертеж с мощными почвозацепами, поделенными обширными и основательными канавками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *