На Украине автолюбители отныне должны двигаться без перерыва менее 4 часов

c0afd297

Позавчера Украина подключилась к Конвенции Интернациональной компании труда 1979 года о длительности рабочего врпемени и времена досуга на автотранспорте. Решение про это было подтверждено на совещании Высшей Рады в пятницу.

Конвенция касается автолюбителей, работающие на заводах, занимающихся грузоперевозками либо пассажиров. Документ, например, ставит, что автолюбителям не позволяется распоряжаться автотранспортным средствам без перерыва больше 4-х часов. За соблюдением данного режима должны следить как инспекторы ГАИ, так и владельцы автотранспорта. Выслеживать рабочий порядок автолюбителя будут по тахографу. В необычных вариантах региональные власти, принимая во внимание государственные критерии, могут разрешить превышение данной нормы не более чем на 1 час.

Предельная длительность вождения, по Конвенции не должна превосходить 9-ти часов в день либо 48 часов в неделю. При этом каждодневный отдых автолюбителей должен составлять не меньше 10-ти часов подряд в любой 24-часовой момент.

Российские дальнобойщики известны с тахографами и всегда пытаются исполнять ограничения в процессе поездок в Германии и прочих государствах.

Тахограф: кому и для чего он необходим?

Тахографы — это рекордные контрольно-измерительные устройства. Они ставятся в обмен стандартного спидометра авто либо одновременно ему. Обладателем информации служит диаграмный диск из дополнительной бумажки, собственный для любого автолюбителя. Записав на нем фамилию и маршрут перемещения, автолюбитель вводит диск в гнездышко тахографа и направляется в путь. Автоэлектроника постоянно укрепляет информацию от датчиков, давая возможность, по мере надобности с точностью до сек повторить мероприятия на любом временном отрезке пути.

Этим самым тахограф играет роль темного ящика за рулем автомобиля. Подробная обработка скопленных данных помогает синхронизировать учет, понизить рабочие затраты и улучшить деятельность автолюбителя. Как продемонстрировал опыт, применение тахографов на 25-30% понижает аварийность, подтягивает автолюбителей и ликвидирует инциденты с автодорожной милицией.

Чтобы наших перевозчиков разрешали в Европу, еще в 1978 году СССР подписал Европейское соглашение о работе экипажей автотранспортных средств (ЕСТР). После разрушения СССР Украина доказала собственное участие, дооборудовав транспортные средства, выполняющие интернациональные грузопассажирские транспортировки, тахографами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *