На Украине снова свежий рекорд автопродаж. Результаты декабря
По итогам декабря установлен безоговорочный рекод реализаций свежих авто на уровне 58 млн. единиц, что на 83% (!) больше, чем годом ранее. И более того, в начале ноября машины расползались на 1,2% лучше, чем в весьма удачном ноябре.
Такая быстрая динамика рынка стала вероятна благодаря весьма оптимальным критериям приобретения авто, ряду проводимых активов, понижению расценок у определенных операторов, либерализации требований кредитования покупателей автомобилей.
С такими данными рынка в начале ноября можно уверенно рассуждать о сезонном итоге в 540 млн. авто, если ничего не навредит будущему росту автопродаж. В ведущей команде продолжаются изменения, что говорит о огромном накале влечений на рынке. Звание №1 продолжает задерживать АвтоВАЗ с итогом 24,6%. Такой результат несколько хуже, чем в прошлом месяце (26,4%), однако логично, что АвтоВАЗ управился с упадком начала 2007 года и смело ощущает себя на рынке Украины.
Деу в начале ноября потеряла 1% рынка, что обосновано комплексной подменой Деу Sens на ЗАЗ Ланос 1,4. В итоге ЗАЗ (даже после ухода с рынка «Таврии») возобновлял увеличивать наличие и выбирается к Шевроле.
Мицубиси твердо устроились на 5-ом месте, а характеристики реализаций урезаны квотированием поставок сверхпопулярных Лансер X, Аутлэндер XL. Но несмотря на это Хендай от месяца к месяцу лишь добавляет. В начале ноября у корейского компании-производителя 5% рынка, а обрыв от Мицубиси снова сокращается. С такой динамикой в 2016 году мы будем очевидцами схватки за 5-е место на рынке между 2-мя брэндами с весьма крупной рекламной политикой.
Накапливает известности и японская Чери. В начале ноября машины с подобным заглавием избрали 2,7 млн. украинцев.
Как и предполагалось, Шкода, после понижения расценок и передвижения их в доллары США, снова стала отвоевывать потерянные раньше позиции. В начале ноября +2 ступени в ТОП-10 известности. Стоило лишь глубоко сообщить о свежих расценках и в залы Шкода отправились клиенты.
В начале ноября у Тойота только 9-е место, и итог такой же октябрьскому. «Сероватый» рынок по Тойота в начале ноября был в полном недостатке, автомашин у официальных дилеров просто не было. Киа в начале ноября «сдала» 2 места, что с одной стороны обосновано активизацией соперников, с иной – недостатком распространенных модификаций.
Стоит отметить серьезную войну, которую открыли официальные дилеры Premium-брэндов в начале ноября. Практически в 1 год в самом центре Киеве раскрылись залы Лексус, БМВ, Мерседес-Бенц в пешеходной досягаемости друг от дружки. Начал работу и первый формальный зал Инфинити в Киеве, который по собственным масштабам стал крупнейшим среди премиальных. На рынке главенство пока за Лексус, однако практически «на пятки» ему приходит Мерседес-Бенц. Изобретение нового магазина, ряд рекламных активов, борьба с «серыми» официальными дилерами, скидки на распространенные модификации позволили Мерседес-Бенц войти в непосредственной бой за титул №1 в Premium-сегменте. БМВ после демонстрации нового зала в Киеве также готова к серьезным действиям в отношении соперников. А истинной сенсацией стал рывок Акура. AUTO-Consulting выделял большой потенциал данного брэнда на рынке Украины, однако Акура №4 в Premium-сегменте, обойдя в начале ноября даже Ауди. С такими данными у Хонда есть все основания призадуматься о выводе Акура на рынок в роли формального назначения. Напоминаем, что в РФ это явление предполагается в 2008 году.
В начале ноября повысилась известность у Ленд Ровер и Вольво. Если Рэйнж Ровер Sport стал не только лишь распространенным, но также и популярным авто в среде верхушек, то Вольво достаточно удачно вывела на рынок свежий XC70, который пользуется хорошим спросом.
В начале декабря рынок ждет калейдоскоп акционных услуг, абсолютное большинство из которых анонсировано. Если ничего не навредит, то январь будет самым небывалым месяцем за всю историю авторынка Украины.