Небольшие автомашины вздорны
Оказывается небольшие машины, отличающиеся непрезентабельными габаритами и незначительными по размеру силовыми агрегатами, совсем не так интересны для граждан мегаполисов как представляется изначально. Специалисты английского издания MSN Cars даже провели особое следствие насчет этого, сообщает RBC Daily.
Общеизвестно, что небольшие машины, такие как смарт, безупречны для города. Дескать, они используют недостаточно бензина, их легко парковать, ну и стоимость владения Смарт, будто бы, меньше, чем огромных автомобилей класса седан либо хетчбеков. Но в случае если зайти глубже, то будет, что очень многие преимущества Смарт весьма подозрительны. И дело тут не только лишь в том, что Смарт считается 2-местной автомашиной. Это действительно не смущает специалистов. Так как в настоящее время в 83% движущихся по городу машинах сидит лишь 1 человек. А средний уровень загруженности передовых автомашин в Европе составляет 1,56 человека на 1 авто.
Наверное, одним преимуществом Смарт считается легкость поиска места для авто парковки в центре больших мегаполисов – объемы авто такие, что его можно установить не только лишь вдоль автодороги, но также и наперекор! Однако это, наверное, единственное преимущество Смарт. Так как на коммерческой стоянке обладатель Смарт платит столько же, сколько и владелец красивого представительского авто протяженностью не менее 5 километров – текущая система взимания платы не рассматривает размеры авто.
Ну и при перемещении по пробкам Смарт также не позволяет никаких плюсов – в заторе, как и в парилке, все одинаковы. Тут даже намного лучше всего как раз огромные машины. В них попросту более удобно сидеть. Кроме того увеличенные автомашины владеют солидным по размеру багажником.
Что же касается топливного расхода, то здесь выходит весьма необычная картина. Оказывается, крохотный Смарт действительно теряет 4,69 л топлива на 100 км пути. А сейчас есть много увеличенных 4-местных модификаций, которые употребляют меньше бензина! Для аналогии, элегантный и теперь легендарный Мини Купер D использует 3,91 л солярки. И это при этом, что Мини владеет существенно самой лучшей динамикой, не вспоминая про маневренность. А заключительные моменты весьма актуальны в процессе перемещения по эстакаде.
А если рассуждать о стоимости на Смарт, то и здесь выходит, что такие субкомпакты не особенно выигрышны. Так как Смарт считается очень дорогой модификацией – за эти же денежные средства можно приобрести и увеличенный 4-местный авто, к примеру, Фиат либо Опель.