Производители автомобилей требует запретить китайские грузовые автомобили

c0afd297

Соединение производителей автомобилей РФ (ОАР) нежданно сообщило, что правительство РФ должно пересмотреть запретить использование зарубежных автотранспортных средств, которые не отвечают всем условиям эталонов РФ, сообщает «Прайм-Тасс».

Со слов директора данной компании и гендиректора ЗАО «КамАЗ» Сергея Когогина, поставляемые из-за этапа машины сертифицируются лишь по 11 пунктам из 59. И, дескать, это некрасиво. При этом представители «КамАЗа» особенно не укрывали, что под «привозимыми из-за этапа автомобилями» в этом случае предполагается продукция китайских производителей автомобилей. «Наша установка такая: необходимы равновеликие и необходимые для всех требования. Пока российский производитель автомобилей располагается в очень ущемлённых правах сравнивая с иностранными вывозёрами. Наверное, лишь европейцы не злоупотребляют существующими у нас «двойными правилами». Серьёзные компании объявили об организации собственного изготовления в РФ. Мы не избегаем конкуренции с ними и не боимся её. Однако мы сохраняли и будем сохранять собственные интересы и права покупателей в России. ОАР будет жёстко устанавливать вопрос о воспрещении работы авто, которые не отвечают условиям отечественных эталонов. В серьёзном бизнесе игра должна проводиться по целым для всех правилам» – сообщил Сергей Когогин.

Оказывается, «КамАЗ» не так давно сопоставил китайские грузовые автомобили и собственные. «Это были 2 самосвала, примеры «КАМАЗ-6520» /6х4/ и «КАМАЗ-6522» /6х6/. По итогам тестов оказалось, что машины не отвечают условиям по предельному радиусу поворота, ни одному условию отечественных эталонов по тормозным системам к тому же имеют на 7% больший топливный расход сравнивая с представленными «КамАЗами» тросёлого рода. «КамАЗ» закончил контракт с Дмитровским полигоном в Московской области и сообщил ему китайские машины для выполнения общих сертификационных тестов по отечественным правилам», — сообщил основной инженер ЗАО «КамАЗ» Данис Валеев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *