Рейтинг изотермических фургонов

c0afd297

Очень многие грузы (и это далеко не только лишь еда) нуждаются в особенных условиях хранения — их надо возить, поддерживая установленную температуру. Для перевозки подобных товаров применяют особые устройства, способные гарантировать верный тепловой порядок. Одним из подобных механизмов является термобудка — о ней сегодня и побеседуем.

Что такое термобудка. Термобудка — это автофургон, который дает возможность сохранить избранную температуру в течение всей поездки. Можно сообщить, что термобудка — это большой сосуд, который можно установить на колеса.

Такими же качествами владеет и фургон-рефрижератор. Оба вида автофургонов имеют похожее назначение: они применяются, когда нужно сохранить данную температуру внутри. Но рефрижераторы могут сохранять не менее невысокую температуру, расходуя горючее, а на вес изотермические фургоны легче, чем рефрижераторы.

Разберем, что и себя представляет термобудка (она же — изотермический вагон). Это замкнутый и непроницаемый вагон, который можно установить на автошасси грузовых авто (марка без разницы: МАЗ, ГАЗель, Форд, MAN, Мерседес и тому подобное). Термобудка выключит продукцию от внутреннего тепла и определенное время сохраняет данный тепловой порядок в кузове.

Термобудку применяют не только лишь как инструмент для перевозки скоропортящихся грузов, но также и для проживания, обустройства лабораторий и тому подобное. В изотермическом фургоне можно настроить предельно уютную для проживания температуру, можно сохранить критерии, оптимальные для исследований. В целом, применение термобудок не урезано транспортировкой свежей еды.

Преимущества изотермических фургонов явны:

возникает вероятность сохранять необходимую температуру в баке;
на подкрепление температуры не надо тратить горючее либо другую энергию;
термобудки сравнительно дешевы;
изотермические фургоны недостаточно весят, таким образом они не менее маневренны.

Плюсов у подобных фургонов все же больше, чем минусов. Они бойкие и немного весят, в отличии от не менее дорогих рефрижераторов. А на дорогах, где во время жары запрещено перемещение трудного транспорта, изотермы будут двигаться без ограничений.

Особенности конструкции термофургона. Изотермический вагон представляет из себя непроницаемый бак со слоем термоизолятора.

С внешней стороны вагон обшивают листами металла, фанеры либо пластика. От качества и толщины термоизолирующего пласта находятся в зависимости качества фургона. В настоящее время термобудки делают или из пенополистерола, или из сэндвич-панелей.

В роли обшивки стен фургона в большинстве случаев применяют:

оцинкованный лист шириной от 0,5 до 1 миллиметров,
ламинированную фанеру,
пластик,
сделанный из алюминия лист,
нержавеющую сталь.

Любой из этих материалов отличается от других специфичными качествами и сроком эксплуатации — так, наиболее прочным является оцинкованный лист, а наиболее легкими — пластик и алюминий.

Источник обшивки изотермического фургона, созданного для перевозки продуктов питания, обязан иметь аналогичный сертификат и допуск. А к непродовольственным фургонам подобных условий нет — их можно заделывать чем угодно.

Где нужны термобудки. Изотермические фургоны применяются в разных задачах. Наиболее распространенное применение термобудок — перевозка скоропортящихся товаров на незначительные отдаления.

Если вам надо возить продукт в краях города либо области, то термобудка будет прекрасным избранием — она дешева, не использует дополнительное горючее и может на протяжении нескольких часов сохранять необходимый уровень температуры.

А для далеких поездок лучше выбрать рефрижератор — термобудка не может сохранять свежесть в фургоне на протяжении нескольких дней.

Изотермы время от времени используются в роли маневренных лабораторий, где сниженная температура необходима для хранения источника либо реагентов. Время от времени их применяют как «дома на колесах» — теплоизоляция сохраняет водителя от перегрева летом, однако при этом не использует горючее.

Изотермические фургоны делятся на 3 класса по собственной возможности сохранять свежесть:

класс А способен сохранять температуру от +12 до 0 C;
класс В — от +12 до -10 C;
класс С — от +12 до -20.

Стоит отметить, что даже термобудки класса С не подходят для перевозки блокированных товаров на далекие отдаления. Такой вагон может сохранять оптимальную температуру, однако непродолжительно, таким образом продукты в пути могут испортиться. Если нужна машина скания грузовая заходите на сайт pelican-van.com.

В отдельности акцентируют мультитемпературные изотермические фургоны — они поделены на отсеки, в каждом из которых можно установить автономный тепловой порядок. Такие фургоны отлично подходят для поставок с различными продуктами, любой из которых требует особенных требований хранения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *