Ремонт гидроцилиндров собственноручно

c0afd297

Преимущественно, гидроцилиндры ставятся на строй и спец технику. Образцом такой техники считаются грузовые автомобили с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и остальное. Выход из строя гидромеханической системы обращает технику из дополнительной в стандартную и делает почти лишней.

Практически во всех случаях базой поломкой всей гидромеханической системы считается шток цилиндра. О нем и побеседуем.

Сперва Вам предстоит разбирать гидроцилиндр из автомашины. Как это сделать — Можно выяснить из аннотации по работы Вашего авто. Все автомашины различные, все имеют собственную гидромеханическую технологию, из-за этого единственной аннотации нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам необходимо провести зрительный просмотр устройства. Каркас не обязан иметь никаких поражений и должен составлять целую целую, непроницаемую систему. Если зрительный просмотр ничего не продемонстрировал, а довольно часто так и происходит, то переходим к разборке самого гидроцилиндра. Как правило неприятность укрыта как раз внутри.

После разборки Вы должны получить, дерзко говоря, 3 главных компоненты — шток, цилиндр и клапан. Сейчас нужно провести скрупулезный просмотр всех 3-х компонентов на содержание поражений. Шток не обязан иметь извивов либо искривлений. Иначе он подлежит смене. Цилиндр не обязан иметь существенной выработки на внешних стенах по всей собственной площади. Огромные борозды либо канавки будут не соблюдать плотность всей системы. Цилиндр с большой выработкой нужно или протачивать, или обменивать на свежий.

Клапан также не обязан иметь поражений и отпечатков существенного износа. Все нарукавники и сальники предпочтительнее сменить на свежие . Они стоят не дорого, а разбирать гидравлический цилиндр снова, что бы их сменить будет невыгодно.

Система монтажа гидроцилиндров

Система монтажа гидроцилиндров была основана не кем-то со стороны, а самими изготовителями данного оснащения. Выполнено это было для того, чтобы в будущем срок эксплуатации этих механизмов был существенно повышен.

Одна из известных неприятностей — деструкция подкладки поршня. Если она вдруг оказалась подвергается ржавчины либо целиком отсутствует, это значит, что сам гидроцилиндр сделан верно и без браков, однако в процессе использования на него доверяли перегрузки, которые не были рассчитаны на точно данную модель. Такое бывает, поскольку определенные полагают, что резерв стабильности гидроцилиндра нескончаем — это, разумеется, не так. Если рассуждать о ремонте, при таком раскладе советуется или общая смена поршня, или общая смена цилиндра полностью — если вам и далее потребуется работать с перегрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше сменить оснащение целиком, а не крушить его всякий раз.

В ходе проведения планового осмотра, если уплотнение штока уничтожено, или начинают возникать видные поражения, это как правило считается последствием того, что обращающая затычка слишком изношена, или, что еще хуже, согнут стержень. Если рассуждать о кратковременной и несмышленой мере, то это смена уплотнителя штока, что бывает сделана в случае, если незамедлительно необходимо завершить ту либо другую масштабную работу. Тут понадобится послание за квалифицированной поддержкой, которая позволит оформить план последующего монтажа, который даст намного не менее продолжительные итоги.

При послании за поддержкой в ремонте штока к истинным экспертам пройдет поиск на стержне многообразных трещин и поражений, будут обнаружены все перемены поперечного разреза. Для того, чтобы работа состоялась в точности и без погрешностей, применяют капиллярный сенсибилизатор.

Кроме этого, эксперты с пристрастием рассматривают металл плоскости, что нужно делать при ремонте штока. В случае, если металл, после многих масштабных нагрузок, стал смотреться серо с одной стороны, однако при этом смотрится очень хорошо и отполирован с иной стороны, это считается непосредственным доказательством того, что шток согнут.

Экспертами будут сделаны попытки распрямить меандрические штоки с помощью СМИ. Временами даже трудные поражения на самом деле получается поправить. В то же самое время, если в ходе работы либо в ходе специального выпрямления металл был испорчен, это означает, что хромировать стержень необходимо снова, или сменять целиком.

Клапаны гидромеханических цилиндров как правило формируют из сделанного из алюминия сплава, и из чугуна. Смена поршня требуется в случае, если максимальный его размер не меньше чем размер канала за минусом 0.006 дм. Операция смены поршня не классифицируется трудной для экспертов, таким образом вы будете удовлетворены качеством произведенных работы. Если возникнут вопросы по теме ремонт гидроцилиндра посетите сайт www.gidro-vid.ru.

Уплотнение в местах объединений может быть просто оптимальным. Мизерные отличия от оптимальных характеристик равномерно будут приводить к тому, что-то гидроцилиндр не будет делать собственную работу верно, или он будет очень быстро ломаться. Оснащение не самое доступное, потому разумно, если вы будете показывать к нему больше почтения. Эксперты в обязательном порядке проводят измерение уплотнительных канавок и предлагают вам всю детальную информацию об результатах проверки.

Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ожидает квалифицированная помощь – обращайтесь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *