Результативность рекламы в лифтах

c0afd297

По словам рекламщиков, результативность рекламы в лифтах не проигрывает роликам на радио и телевидении, при этом ее стоимость значительно ниже. С иной стороны, данный аппарат подходит не для всех и при неверном раскладе к выбору места положения, формата и самого рекламируемого продукта либо услуги, он возможно окажется невыгодным вложением расчета вашей маркетинговой кампании. В случае если вас интересует реклама в лифтах Сургут, рекомендуем обратиться на сайт mediasever.ru.

Вероятные типы рекламы в лифте

На деле реклама в лифте может сервироваться в следующих форматах:

Щиты с объявлениями от разных рекламодателей, получающих маркетинговое место установленного объема. Такие баннеры могут быть просто наклеены на стенку или вставлены в остекленные рамки. Намного чаще используются для рекламы услуг либо супермаркетов, размещенных в районе.
Маркетинговые зеркала. Зеркала с логотипом компании, товарным знаком либо некоторой продукцией. Применяются для движения брэнда.
Двухуровневая реклама на дверях и задней стене, которая сделана в единственной концепции. Действенный метод рекламы марок и анонсирования кинофильмов в прокате.
Голосовая реклама — исполнение голосовых роликов. Обычно применяется в лифтах офисных зданий, коммерческих и развлекательных комплексов, и гостиниц, так как в домах может пробудить недовольство и возмущение жителей.

Отчего реклама в лифте действует действеннее

Применение лифта в роли обладателя рекламы значительно действеннее обычных плит с объявлениями либо газетами в почтовом ящике. Так как тогда вероятному заказчику непроизвольно нужно задержаться около маркетингового щита и в неимении прочих субъектов, притягивающих внимание, он обязательно начнет изучать показанную информацию.

Невзирая на это, как заявляет статистика, 70% пользователей лифтов не полагают такую рекламу назойливой и считают в ней позитивные стороны, в связи с тем что она дает возможность избежать неловкости в процессе общего нахождения в кабинке с иными людьми.

Изрядное превосходство, которым владеют объявления в лифте — это доступность информации в любое время. При этом, каждый день следя их, возможный заказчик начинает непроизвольно думать над тем, как эти услуги либо товары могут быть встроены в его жизнь. Поэтому при появлении необходимости он знает куда направиться и где отыскать контактную информацию вашей компании. По сведениям ведущих маркетинговых агентств эффект от подобной рекламы выражается на протяжении 2-ух месяцев со времени первого расположения.

С иной стороны, покупатели, которые решили воспользоваться вашими услугами, регулярно приобретают напоминание, и необходимую и неназойливую информацию о проходящих акциях и скидках, что вдохновляет их сделать вторую покупку либо делать вторичный заказ.

Намечая маркетинговую кампанию в лифте, принципиально осознавать, какая направленная публика ее заметит. Так если дом старый и находится в отдаленном регионе, где живут люди с невысоким уровнем достатка (к примеру, пожилые люди), афишировать дорогие машины либо престижную одежду не следует. С иной стороны, можно сами устанавливать субъекты для расположения объявлений по уровню вероятного достатка. Подбирая вид дома, вы также можете рассчитывать сколько человек возможно заметит вашу рекламу, что позволит получить не менее четкие данные о ее производительности. Так, если дом большой, означает и жителей в нем больше.

Баннеры в лифте без проблем обновить. Обычно, маркетинговый лозунг сменяется каждый день и вам довольно только дать свежий стандарт объявления в печать маркетингового агентства. При этом стоимость ее расположения при сохранении объемов маркетингового места и размера тиража не поменяется. Также необходимо взять во внимание, что условия законодательства в отношении рекламы в лифтах не так жестки как при расположении на радио, телевидении (сантиметров. Реклама на телевидении: плюсы и минусы) либо в газетах.
Ресурс: http://ardma.ru/marketing/reklama/455-effektivnost-reklamy-v-liftakh

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *