Старое авто легче приобрести в зимнюю пору

c0afd297

Спрос на машины на второстепенном рынке в зимние месяцы по традиции падает. Является, что в зимнюю пору в стоимости привод на все колеса.

Однако сезонное «замерзание» расценок на «недоприводные» модификации — не единственная причина для приобретения такого авто как раз в настоящее время.

Что же предлагает сегодня рынок бывших в употреблении российских авто с колесной формулой 4×2 в сегменте до $4500? Как правило спрос на такие автомашины существенно активируется осенью, в преддверии дачно-отпускного времени. Но стоит иметь в виду, что как раз на этой волне меняют на хорошие денежные средства «подубитых» за зиму кандидаток в категорию «помойка». Вследствие этого старую российскую автомашину имеет резон брать как раз в начале зимы.

Первый путь — покупка авто у знакомых. Здесь есть вероятность получить более-менее надежную информацию о его пробеге, пребывании, юридическом прошлом и настоящем. Но если вам сообщили не все либо скрыли серьезные факторы, обида будет надоедать продолжительно. Но это находится в зависимости от каждого точного варианта.

Рынок — наиболее опасная область поиска. Можно приобрести абсолютно очищенную, искреннюю автомашину с хорошими данными. При этом концентрация «темных лошадок», в особенности в верхней части расценочного раздела, здесь очень высока. Урезанное для принятия решения время, блеск и блеск скрупулезно отшлифованного кузова, ухватки продавцов и жажда обладания «новой старой» автомашиной могут затуманить сознание даже вполне трезвомыслящего клиента и заставить взять непродуманное решение.

Но рынок весьма и очень хорош в качестве «тренировочного полигона» по отработке способностей осмотра автомашин и поиска браков.

И, в конце концов, периодика, публикующая информацию о продаже авто. Раскрыв любой номер издания приватных объявлений, можно увидеть тыс услуг по продаже автомашин интересующего нас спектра расценок и марок. Большинство из них, если верить написанному, располагаются в «хорошем», «очень хорошем», «отличном» и «идеальном» пребывании. Как это отвечает действительности — надо будет узнавать в ходе многих встреч с продавцами и тщательных осмотров.

Наружное величие авто, блестящего потертыми боками, возможно окажется ширмой для «убитого» либо «тяжело больного» авто.

За спрос не бьют

Кузов необходимо смотреть при дневном свете, загодя узнав разрешения у владельца «пощупать» пластиковые уплотнители. Здесь или позволяют, или сбрасывают стоимость, или… глядим другую автомашину. Слабые места «зубил» (семейство ВАЗ-2109) — места под уплотнителями стекол, края крыльев, места рубежей ведущих стоек с крышей, арки колес, пороги, 5-я дверь. Найдите багажник, пройдите под металлопластиковые ковры, побочные пластиковые панельки. Находится на металле заводской «антикор» — прекрасно. Отпечатки вмешательства, обычно, отлично заметны. Налет на ровных поверхностях, на стыках — результаты царапин, ударов и прочего. Неученая рихтовка и покраска, предпродажный монтаж выдают себя лицеприятному взгляду. Даже наскок на бордюрный камень может оставить рубцы. Если искореженный шрус при этом меняется, то крыша — незначительный неровностью на ребре — будет напоминать о случившемся всю остальную автомобильную жизнь. Твердость кузова тут — суждение сложное. Пройдите под автомашину, загнав ее на подъемник либо яму. Прекрасный внешний облик может возражать следам ударов по днищу, потекам масла на коробке передач, на днище за мотором. Содержание антикоррозианта и ржавчины устанавливается мысленно.

Мотор должен завестись , вне зависимости от того, жаркий он или прохладный. Из-под открытого капота не должно ни в коем случае благоухать топливом. Масло на объем, оттенок и запах рассматривают, кроме изучения плоскости щупа, смотря в корпус легкого фильтра. Ловкий торговец может загодя попасть туда. Вследствие этого просите его проехаться на машине «с ветерком». Обычный с виду двигатель за пол-МКАД в режиме 100-150 км/ч вдруг «выплюнет» в «кастрюлю» арготических 50 граммов масла. Компрессия мерится за 200 рублей в ближайшем автосервисе. Ее разброс больше единицы по цилиндрам (к примеру, «8-12-9-10») не есть прекрасно. Жидкость, как нам известно, сине-зеленого тона. Если в бачке плещется серовато-коричневая водичка, да еще с масляными пятнышками, то скорее всего двигатель перегревали, вероятно, не раз. Свист из-под капота говорит о неисправной помпе либо недостающем натяжении ведущего ее ремня.

5-ступенчатые «коробки» переднеприводных вазовских модификаций страдают скованным (со временем) подключением первой передачи и… «музыкой» устройств. Но если «хрустит» подключение задней передачи — не стоит отказываться от приглянувшегося образца. Очень многие выезжают с этим годами. Выдавите сцепление — если какие-то звуки исчезли, означает, в узле есть неприятности. Прокатитесь, взгляните, как автомашина замирает, как высок свободный ход педали, когда тормоза «схватывают». Находится пульсация при торможении — гляди положение дисков тормозов, колодок и барабанов. Воспримете положение тормозных рукавов, трасс, функциональность тормозных цилиндров и вакуумного усилителя. Все электрическое должно срабатывать, зажигаться, крутиться и бибикать. Стартер — смело скручивать коленвал. На б/у автомобилях довольно часто пылает вполовину лампочка зарядки аккумулятора. За десятки миллионов пробега влага и соль слабо работают на реле-регулятор усилия и диодный мост генератора.

В конце концов, порулите авто на площадке — ничего не слышно? Если да, то вылезаем детализировать, задевает ли колесо за подкрылок либо шрус просится на свалку.

Традиционный подход

Выбор вазовской «классики» кроме стандартных испытаний на «битость-крашеность» имеет собственные особенности. Ковровое покрытие в салоне может быть довольно аккуратным. Уплотнители дверей — гладкие. Сиденья — не просиженными. При хорошем (40-50 тыс. км) пробеге накладки на педалях должны быть целостны. Если надписи на кнопках в салоне значительно стерты, то пробег очевидно занижен. Если же все намекает на то, что у автомобиля на самом деле незначительный пробег, то можно изучать ее дальше. Как и в случае с переднеприводными, оцениваем положение мотора, управляющего администрирования и трансмиссии. Особенности заднего привода требуют «прослушивания» на ходу редуктора заднего моста — он не должен никоим образом о себе говорить. Крестовины кардана не должны «цокать» при трогании и переключении передач. Подшипникам ступиц, как и сцеплению, бибикать на ходу не положено.

В случае с подержанной Волгой особенность выбора по принципу — «был бы кузов в порядке, а остальное лечится» — выражается как никогда в жизни ясно. На «барже» нужно прокатиться и послушать, не стучит ли где чего. Все тихо — автомашина в порядке. Сравнительном, разумеется, — трудные места прошлый владелец или «вылечил», или ничего не отвалится. Про отпечатки ударов и ржавчину возобновляться, вероятно, не стоит. Предпочтительно приобретать авто не старше 2001 года производства, когда на ГАЗе заработала ввезенная красильная черта. Взгляните на движок.

Он подозрительно аккуратен? От покупки лучше удержаться. Разводы масла полагаются, но не в виде капель и луж. Рулевое при активном покачивании не должно стучать. Не приветствуются скрипы и стуки при отвесной и поперечной раскачке автомашины. Положение кузова можно расценить, возвысив автомашину на домкрате до отрыва колеса от земли. Если двери открываются лишь при нажатии либо требуют, чтобы их слегка задирали в этот момент, — кузов утратил былую твердость. На скорости 80-100 км/ч авто старается самостийно заменить полоску движения — предстоит реанимация заброшенной ведущей подвески.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *