Таро как язык общения

c0afd297

Может вместиться чувство, будто бы карты являются свободными творениями, способные что-то сказать или показать свои мысли по каждому поводу. И именно такой наивный взгляд вызывает сильную критику со стороны скептиков.

В действительности невозможно рассчитывать на то, чтобы куски пластика или бумажки вели с человеком сознательную диалог. Так с кем или с чем желает зайти в контакт таролог, снимающий в руки любимейшею колоду?

Ответ на это далеко не покажется так тяжелым, если вспомнить о том, что человек – создание многоплановое. Любой среди нас обладает различными уровнями души, отражающими разные стремления и возможности. Если использовать язык Каббалы, необходимо отметить 5 основных психических значений:

«Нефеш» представляет ту часть в человеке, которая живет инстинктами и желает к сбережению физического организма и ублажению его надобностей.

«Руах» – это часть, аналогичная за социальные желания и ощущения, проявляющиеся между людьми.
«Нешама» устремлена к познанию и обнаружению новых истин.

«Хая» отвечает за творческие возможности человека. В результате этого уровню души он начинает уподобляться Всевышнему, выражающему себя в мироздании через акт создания.

«Ехида» является наиболее скрытым и незначительным внутренним ядром души. Она устремлена к слиянию с Богом. Мы никогда не видим ее действие в человеке в чистом виде, но можем заметить ее лишь опосредствованно – в том, как она действует через другие значения.

Все эти отказанные части составляют единое целое в реальном человеке, однако они также могут себя вести и вполне вне зависимости. Довольно часто происшествия, раздирающие человека внутри, обитают в разницы векторов независимых частей его души.

Каждая из них происходит со своего плана бытия, или из своего мира, как называют их каббалисты (больше информации об уровнях души и мирах можно получить из уроков наших учебных агрегатов; см. «Душа и миры»).

На тесном плане находятся все субъекты и образования нашего мира в вероятном и непроявленном нахождении. Можно сказать, что объекты и события физического мира – это лишь ветки, развивающиеся из своих отказанных корней в более огромных мирах. И через различные значения своей души человек оказывается сам связан с данными мирами, из которых может перенимать информацию.

Схожая концепция представлена парцуфами Каббалы. Любой парцуф – это независимая субличность или ипостась, присутствующая в человеке. Парцуфы имеют свои типы, а в классических творениях по Каббале случаются их полные прекрасные картинки.

К примеру, высший парцуф представлен в качестве старого человека с длинной седой бородой и четким лицом, который отмечает за ранее все, что должно произойдет. Возможно, из-за этого его называют «Арих Анпин», что переводится как «долготерпеливый». В связи с тем что он от начала знает конец всего, ему некуда спешить и не о чем беспокоиться.

В любом из нас живет такой умный дедушка. И когда угодно он готов дать человеку свой совет, подсказать ему, что ожидает его в будущем, и как лучше себя повести. Беда в том, что безоговорочное абсолютное большинство из нас не ощущает этого голоса.

Периодически – в причины, когда мы рискуем сделать что-нибудь такое, что оперативно пошатнет наш отказанный статус, – голос высших парцуфов выражается в роли совести, которая держит нас от сомнительного процедуры. Но в более каждодневных картинах человек остается глух и невосприимчив к даруемой ему не менее информации. Даже захотев ее услышать, он дерзает остаться без решения или, начав покупать информацию, слишком увлечься собственными мыслями, окрашенными в эгоистичные интересы, и неверно ее объяснять.

Вот здесь-то и нападает на помощь язык, который дает возможность структурировать принимаемую от высших парцуфов информацию, а затем объяснить ее себе, делая акцент на соображения своего земного ума.

Таким языком теоретически может выступить что угодно. Любой вправе сам спроектировать и изобрести для себя этот язык. В связи с тем что речь идет об общении человека с его же своей душой, любое условное соглашение будет принято, и наш высший парцуф заболтает с нами с помощью тех сигналов, какие мы сами ему предложим.

На данном основывается множество мантических стоматолог. Сюда можно отнести и карты, и руны, и применение маятника, и различные плиты, использующиеся для спиритических сеансов, и техники, сформированные на непроизвольном подергивании различных хрящ, на эмоциях в организме и т. д.

Вам достаточно «договориться» с своими высокими уровнями души о том, что ощущение тепла в руке, например, будет означать положительный ответ, а ощущение холода – отрицательный. В 1-ое время это может и не сносить, однако если вы будете настойчивы, вам удастся «приучить» свою душу к диалогу по этим условиям.

Однако важно понимать, что не все языки одинаково отличны. В общении с собеседником человеку было бы трудно выражать глубочайшие мысли, если бы в его распоряжении был язык, состоящий всего из нескольких слов.

Откликаясь только «да» или «нет», мы можем расточить страшно много времени, пытаясь подвести собеседника к осознаю того, что хотели бы ему предоставить. И наоборот, состоявшийся язык с большим словарным запасом, с неопределенными словами, позволяющими передавать не только нормальные концепции, но и и различные тесные смысловые тона, снабжает человека перспективой выражать наиболее тяжелые идеи.

Вот почему для общения с своей душой так важно позаботиться о том, чтобы язык, на котором вы покупаете от нее информацию, был качественным и безбедным. Система таро онлайн почти является одним из лучших языков для этой цели среди всего, что известно населению земли.

Она достаточно разнородна, если анализировать о количестве литых средств в ней, но что более важно – любой аркан является глубоким и многоплановыми. С помощью одинаковой карты можно показать как на поставленный субъект или явление, так и на идея, принцип, мощь или качество. Почти, независимая диаграмма в колоде Таро похожа вероятнее всего не на слово во вчерашнем языке, а на иероглиф, тем не менее даже такое соображение нельзя представить отчетливым.

Именно такой язык, любой элемент которого можно понять на разных уровнях, лучше подходит для общения с душой. Тот «мудрый старец», о котором рассказывалось выше, не всегда будет акцентировать четкий и один ответ. В связи с тем что часто такой прямой ответ разломал бы человеку, не позволив ему пройти необходимый настоящий опыт.

Человек должен располагаться в течение своей земной жизни в относительном сокрытии истины, осознавая лишь то, что поможет ему реализоваться на данном этапе. Потому «мудрый старец» часто выражается намеками. Он предлагает информацию в такой фигуре, что мелкий взгляд на нее увидит лишь некоторые аспекты, при этом не самые существенные. Но чем больше мы в нее приглядываемся, тем глубже начинаем понимать то, что имелось в виду.

Общение с душой и с отказанным миром вообще надежно идет на языке символов. К таким выводам пришла и аналитическая психология, тогда как мистика всегда исходила из этого. Сигнал спорен и на любом уровне проникания в его тайну вполне вполне может быть интерпретирован по-новому. При этом ни одну из интерпретаций нельзя представить поддельной – в своем контексте она несет установленную правду.

Все же, для практического использования Таро остается открытым вопрос: как точь-в-точь мы способны объяснять расклады карт? Можно ли рассчитывать на то, что на языке этой глубокой небольшой системы сейчас прозвучало именно то, что мы из нее поняли?

Очевидно, ответ на это обычно зависит от возможностей и искусства любого четкого таролога. Специалист, способный вести общение с отказанным миром на языке Таро, способен стать каналом, через который перешедший к нему получит точную и высококачественную информацию. Однако в действительности этот процесс требует более бодрого рассмотрения: есть вопросы, на которые получить решения легко, тогда как с другими риск ошибиться оказывается слишком высок. Эта тема разбирается в статье «На какие вопросы отвечает Таро».

Колода Таро является разносторонним языком, на котором человек беседует с высокими уровнями своей души (или своими высокими «ипостасями» — парцуфами). Они владеют любой информацией, в связи с тем что в тех мирах, где они располагаются, находятся причины, или отказанные истоки, всех вещей и явлений нашего мира.

Мастера Магической Науки утверждали, что знание обо всем написано в астральном свете, который взаимодействует с главной центральной нервной системой человека, и который он может разбирать с помощью своего «прозрачного» воображения. Карты Таро, как и различные другие небольшие системы, призваны облегчить этот процесс и не предложить человеку заблудиться в потоке типов и персон.

В статье «Таро как язык общения» говорилось о том, откуда и с помощью чего к тарологу приходит информация. В настоящее время займемся другой существенной неприятностью: как, протягивая руку к картам, нужно выражать свои вопросы? И на какие вопросы человек способен получить четкие решения от своих высших начал с помощью Таро, а на какие нет?

Человек притягивает информацию с высших программ своей волей. Потому перед раскладом Таро запрос должен быть сформулирован максимально прекрасно. Это, пожалуй, является основным требованием, устанавливающим действенность всего, что будет сделано далее.

Отсутствие отчетливого запроса сделает выпадающие карты непроизвольными и мало что значащими. Непонятно принятый вопрос сделает такой же неотчетливый ответ. Если вопрос, пускай даже четкий и точный, не является значительным для вопрошающего, иначе говоря за ним не стоит истинной воли, карты покажут несерьезный ответ.

Тайная Наука приравнивает такие техники, как расклады Таро, к категории «жребиев». В отличие от гадания по приметам, когда человек поясняет возникновения, которые он не вызывал, в случае жребиев сам вопрошающий осуществляет «явление», а затем его объясняет.

Генрих Корнелий Агриппа рассказывает об использовании жребиев следующее: «Поэтому любой, кто действует с помощью жребиев, должен подходить к этому с выровненным умом, не взволнованый, не оторванный, но с сильным желанием, твердым размышлением и неколебимым стремлением узнать то, чего он желает». Действительно, без твердой воли карты Таро (как и любой рок) не откроют желающему никакой истины.

Беря в руки колоду, сперва убедитесь, что ваш запрос актуален для вас, и что отношение к нему вполне крупное. Затем его необходимо поделить на ряд независимых собственных вопросов, по каждому из которых на стол зайдет одна диаграмма.

Начинающим здесь могут помочь шаблонные расклады, приводящиеся в учебниках по Таро (об некоторых стандартных раскладах, использующихся классиками Оккультизма, поведано в статье «Таро. Традиционные расклады»), однако после короткого времени удачных опытов тренирующий прибудет к собственным импровизациям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *