Технологии, которые Мицубиси Моторс презентовала миру

c0afd297

Если вы достаточно давно разбираете наш канал, вы знаете, что Мицубиси Моторс это далеко не просто компания, изготовляющая машины, еще и часть большой семьи Мицубиси, в которую входят не менее 400 компаний и которая производит около 10% ВВП Японии.

И в такой большой и профессиональной семье Мицубиси Моторс, кроме реализации авто, занимается еще и подготовкой и реализацией авто технологий. Какие из обычных нам сегодня авто технологий появились на свет в Мицубиси Моторс?

Нефтяной кризис 1973 года и дальнейший рост расценок на горючее повысили спрос на бюджетные машины, которые в основной собственной массе были оборудованы 4-цилиндровыми двигателями. Основной жалобой к 4-цилиндровому мотору тогда была апелляция на пульсацию. Сравнивая с V-8 либо V-6 «рядная четверка» тряслась внутри достаточно осязаемо.

Решением стала технология Silent Shaft, которую Мицубиси в первый раз продемонстрировал в 1975 году на моторах серии Astron в новом Мицубиси Галант.

В 2-ух словах это был вал с эксцентриком, внутри двигателя, который «вибрировал в другую сторону», обратную пульсации самого двигателя. Балансирные валы «Silent shaft» обеспечивали падение пульсаций и гула «четверок» до уровня, сравнимого с отлично выровненными V-образными и рядковыми шестерками. Потом лицензию на технологию балансирных валов приобрели очень многие производители автомобилей.

В 1976 году Мицубиси обрел бонус «За академические достижения» от Automobile Association за подготовку технологии «Silent shaft» («Тихий вал»).

Честно говоря, Мицубиси не придумал противобуксовочную технологию. Первые машинные противобуксовочные системы вышли в первый раз еще на производительных североамериканских паровозах в 1900-х. В автомобильном мире неприятностью буксования колес обеспокоились в середине 60-х. Были системы, которые при пробуксовке автоматом скидывали обороты мотора. Иные системы притормаживали буксующее колесо.

В 1990 году Мицубиси Моторс произвела в Японии авто марки Diamante (Sigma), оборудованный новой серьезной электронной технологией наблюдения тяги и дипломной устойчивости, где в первый раз эти 2 системы были встроены в одну (под наименованием TCL). Цель системы была не только закончить пробуксовку, а сохранить курсовую стойкость авто.

В настоящее время прямым впрыском никого не удивишь, а в дальнем 1995 году Мицубиси Моторс стала первой организацией во всем мире, которая использовала прямой впрыск топлива в силовых агрегатах собственных авто. Технология GDI (Gasoline Direct Injection) позволяла «убить 2-ух зайцев»: сделать двигатели производительнее и дешевле синхронно.

Потому, что на рядах режимах мотор мог работать на так именуемой «сверхобедненной смеси», достигалась бережливость топлива до 20%, и не менее аккуратный выброс. Правда и требования к свойствам топлива поднимались. Если нужны автозапчасти для митсубиси в Красногорске советуем сайт yuzap.ru.

Сегодня Мицубиси Моторс продолжает работу над технологиями, сопряженными с электрокарами и подключаемыми гибридами (PHEV). Версии PHEV есть у Аутлэндер и Эклипс Кросс, и будет у нового Мицубиси ASX, который скоро будет представлен аудитории.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *