Все о саксофонах

c0afd297

История саксофона содержит не менее 150 лет, при этом инструмент не утрачивает собственной актуальности и собственных почитателей.

Создателем саксофона является бельгийский артист Адольф Саксофон, который получил аттестат на открытие в 1845 году. Сегодня аккордеон является знаком джазовой и блюзовой музыки, впрочем диапазон его использования намного выше. В этой публикации мы разберем виды саксофонов, устройство прибора, особенности выбора и ухода за ним.

Есть такие вариации саксофона как:

Соприлло;
Сопраниссимо;
Сопранино;
Сопрано;
Альт;
Тенор;
Баритон;
Голос;
Бас.

Упомянутые вариации прибора отличаются формой, объемом и высотой звучания. Невзирая на такое многообразие, наиболее популярны сопрано, альт, тенор и баритон. Самым многогранным является альт-саксофон, его можно услышать во всех музыкальных назначениях. Сопрано и баритон как правило применяются эпизодически либо в оркестре.

Если рассуждать о саксофоне в разных образах музыки, то, к примеру, в R&B и Rock’n’Roll по традиции применяется тенор-саксофон, в джазе — альт-саксофон либо тенор-саксофон (в дуэте с трубой), в поп-музыке – альт-саксофон, в рок-музыке – как правило альт и тенор, однако можно повстречать баритон и сопрано. По традиции оркестр (Big Band) включает 5 саксофонов: 2 альта, 2 тенора и баритон.

Обучение игре на саксофоне как правило начинают с альт- либо тенор-саксофона. Это зависит от того, что у сопрано-саксофона чубук и палка весьма небольшие, сначала совершеннолетнему человеку непросто им управлять губками, в связи с тем что требуется огромная пунктуальность.

В связи с тем что начинающие еще не имеют умений управления дыханием, то начинать с саксофона-сопрано совершеннолетнему человеку не следует, чтобы не растратить множество времени напрасно. Дети имеют больший размер рта, из-за этого небольшие палка и чубук сопрано-саксофона вполне подходят им для учебы, но, когда малыш «дорастет» до альт-саксофона, необходимо перейти к нему.

Соприлло можно отнести к диковинной вариации саксофона. Данный мини-саксофон можно повстречать редко.
Баритон отличается крепким и основательным звуком. Он предпочтительнее звучит примерно и нижнем регистрах, а высокий и высший регистры звучат пресно и приглушенно.

Впрочем звучание саксофона ощутимо отличается исходя из вида, данный инструмент всегда вы можете узнать в оркестре, благодаря его чувственности и неподражаемому звучанию.

Система саксофона. Аккордеон представляет из себя духовой инструмент, сделанный из металла, имеющий один сделанный из дерева элемент – палка, которая копирует звук. Палки производятся из тростника либо бамбука, можно повстречать и синтетические палки, однако по звуку они существенно проигрывают сделанным из дерева.

Аккордеон имеет 3 основные части:

раструб;
корпус;
эска.

Корпус саксофона производят из особых сплавов: томпака (сплав меди и цинка), пакфонга (сплав меди и цинка с прибавлением никеля) либо латуни. Корпус саксофона выгнут в фигуре чубука. Сопрано и сопранино имеют маленькую ширину и из-за этого как правило не выгибаются. Можно повстречать опытные прямые модели бас-саксофона и меандрические сопрано, однако это редкое явление.

На эску насаживается чубук, который имеет клювовидную форму, который производится из темного эбонита либо пластика, временами из металла. Есть большое количество версий здания мундштуков, что имеет связь с разнообразием музыкальных жанров, в которых звучит аккордеон.

Палка является звукообразующим объектом саксофона, производимым из бамбука, камыша либо тростника, временами из химических материалов. Палки имеют различные габариты исходя из вариации саксофона, для которой они нужны.

Палка прикрепляется к мундштуку при помощи лигатуры, которая представляет из себя незначительный хомут с 2-мя винтами. Лигатуру производят из металла либо кожи (предоставляет палки не менее свободное колебание).

Для обороны палки применяется особый металлический либо пластиковый колпачок, одеваемый на чубук, когда инструмент длительное время не применяется. Советуем зайти на сайт musik-store.ru есди хотите приобрести саксафон.

Аккордеон имеет трудную технологию клапанов, закрывающих и открывающих окна на его каркасе. Исходя из вариации прибора, число клапанов составляет от 19 до 22. Если нужна гитара купить пройдите по ссылке.

Как вы видите, саксофоны отличаются элементами, правильностью изготовления и проблемой внутренней отделки. Стоимость прибора также может весьма ощутимо различаться. Сию секунду можно отыскать довольно дешевые, однако при этом отличные инструменты.

Профессиональные саксофонисты предпочитают инструменты зарубежного производства (как правило итальянские либо японские). Для большинства откалиброванными считаются инструменты производства компании Selmer, для прочих Ямаха. Расценки на данные инструменты могут вас удивить, однако сейчас есть хорошие и не менее подходящие другие изготовители.

Никто не может вам дать конкретного решения на вопрос «Какой аккордеон самый лучший?». Разумеется, есть такие аспекты, как качество применяемых материалов, качество комплектации, чистота звучания, внешний облик, имя компании-производителя и тому подобное, однако самый лучший аккордеон — это строго индивидуальное понятие. Основное, чтобы инструмент импонировал как раз вам!

Подбирая аккордеон, послушайте его, ощутите его, это весьма индивидуальные чувства. Если у вас есть опыт игры на приборе, то просто выбирайте по собственным чувствам и слуху. Начинающему саксофонисту полезно прочитать обзоры разных инструментов, вслушаться к советам квалифицированных артистов и учителей.

Особенности ухода за саксофоном. Аккордеон достаточно непрочный инструмент, который необходимо хранить от падений, прежде всего. Постоянный уход за саксофоном предполагает подготовку прибора к занятиям и последнюю очистку. Чтобы сохранить внешний облик прибора и качество его звучания, нужно следить за ним, сохраняя ряд следующих правил.

1. Для хранения пробки на эске и устранения заломов обрабатывайте ее дополнительной смазкой перед каждым занятием.

2. Также приблизительно раз в 6 месяцев смазывайте металлические соединения и механику любым химическим маслом для инструментов, однако будьте элегантны с его числом, применяйте его по максимуму.

3. Протирайте инструмент после любого занятия, чтобы удалить конденсат. За ранее чубук можно прополоснуть текучей жидкостью, применяя мыло для удаления смазки. Палка можно просто потереть сухой материей и положить в особый футляр для сушки (сейвер).

4. Для протирания каркаса саксофона изнутри применяйте особый ершик либо салфетку на шнурке с грузиком. Можно сделать такое устройство самому, или приобрести готовое. За ранее сняв эску, протяните грузик через канал прибора, начиная с раструба, после этого растяните протирку через ограниченный конец.

5. Протирайте после занятий внешнюю плоскость прибора. Если инструмент ламинированный и покрытие не испорчено, то плоскость можно потереть стандартной нежной материей, намочив ее спиртом либо любым средством по уходу за ламинированными приборами. Если лака осталось на плоскости несколько или его не было совсем, то применяйте специальное средство по уходу за сплавом.

6. Берегите палки в футляре, чтобы предупредить их иссыхание. Рабочую палка можно хранить на мундштуке.
7. Одевайте на чубук гриб, если делаете интервал в выполнении.

Сохранять эти правила нетрудно, однако они позволят вам продлить жизнь прибора и сохранить его звучание. В настоящее время на музыкальном рынке показаны также и электронные саксофоны.

Сделаны они из пластика, как следствие, имеют больший вес, однако при этом требуют источник питания. Возможности подобных инструментов широки и любопытны, однако обобщенный звук никогда в жизни не поменяет истинной акустики.

В заключение надо отметить, что все саксофоны имеют различные нравы, как и характер исполнителя, из-за этого инструмент должен подходить вам прежде всего по характеру. Результатов в творчестве!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *