Что из себя представляет пневмоподвеска и какую роль играет?

c0afd297

Всем жить длительное время и беззаботно! Вчера понадобилось встретиться с авто, у которого была установлена пневмоподвеска, и после кратковременных, а любопытных испытаний принял решение напечатать маленькую обзорную публикацию. Необходимо отметить, что подвеска на пневмобаллонах была не стандартной, установка велась на постороннем сервисе и покупалась в интернет магазине. Купить пневмоподвеску можно на прекрасном сайте pnevmomaster.ru.

Первый плюс от подвески с легкими баллонами я ощутил при поездке с другом на рыбную ловлю в довольно запущенном месте. Уют при ходе по донной проезжей части был неописуемым, в особенности по сравнению со старой «четырнадцатой» моего дяди.

В интернете на запрос «Пневмоподвеска» можно отыскать приблизительно следующее определение: «Пневматическая подвеска (сокр. «пневмоподвеска») – считается одной из видов авто подвесок, отличительным различием которой считается вероятность перемены (настройки) дорожного просвета, другими словами клиренса.

Если рассуждать элементарным языком, то пневматическая подвеска сделает из старого хетчбека передовой кроссовер с высокой проходимостью по неровным автодорогам. При перемещении по пригородным магистралям можно установить максимальный клиренс, снабжая хорошую маневренность, и уменьшая топливный расход. В условиях плохой автодороги можно предельно увеличить дорожный просвет и увеличить арифметическую недолговечность любого авто. Классно, не правда ли?

Кроме объема клиренса определенные модели дают возможность выверять твердость самой подвески. Так что, обладатель может выбрать «жесткий» порядок для высокоскоростных поездок, а можно установить «мягкий» вариант для уютного перемещения по городу.

Раньше пневматическая подвеска довольно часто применялась для грузовых автомобилей, полуприцепов и, разумеется, кроссоверов. А заключительные линии авторынка принуждают изготовителей устанавливать «пневму» на многочисленные легковые машины и кроссоверы. На данный момент почти все автомобили премиум класса оснащаются тем либо другим видом данной подвески.

Вариации пневматических подвесок:

— Одноконтурная пневмоподвеска. Почти старый вариант, решающий установку лишь на одну ось (переднюю либо заднюю). Такой вариант применяется на грузовых машинах и больших тягачах. Она применяется на задней оси, подвергающейся самой большой перегрузке.

— Двухконтурная пневмоподвеска. Как следствие с первым видом, данная модификация ставится на обе оси, либо на одну, а с автономной настройкой по различным граням. Другими словами, авто может выверять твердость либо высоту любой оси в отдельности, или вне зависимости заменять опции любого колеса на одной оси.

— Четырехконтурная пневмоподвеска. Часто встречающийся вариант на сегодняшних машинах премиального раздела. Благодаря данной системе вероятна независящая настройка любого колеса. Четырехконтурная система считается не только лишь самой трудной, но также и кроме того самой мощной и действенной. Управление каждым баллоном происходит особым электронным блоком управления, с помощью данных со огромного количества датчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *