CPA маркетинг: что из себя представляет плата

c0afd297

Cost Per Action либо плата за действие — формат отношений между компаньонами, когда те, кто ищет заказчиков для рекламодателя, приобретают награждение за некоторые действия, абсолютные заказчиками. Речь о покупках продукта, регистрации на веб-сайте, установке дополнения и прочие. ПРОФИТКЛИКС доступен на удобном сайте по ссылке profitclicks.ru.

Компаньоном в данной схеме называют вебмастера либо представителя, с веб-сайта которого трафик перенаправляется на целевую страничку рекламодателя. Что же касается приборов, то это вполне может быть плакат, ретаргетинг, всплывающее окно, врожденная реклама либо субъекты внутри блогерского текста.

CPA прибыльна для рекламодателя потому, что он оплачивает лишь точный итог, а не все показы либо клики в масштабах рекламной кампании.

Типы CPA
Плату за действие можно поделить на некоторое количество видов:

CPS (Cost Per Sale) либо плата за реализацию, когда рекламодатель платит вебмастеру, если заказчик оплатил продукт либо услугу. В истории с покупкой услуги используют также понятие CPO (Cost Per Order) либо «оплата за заказ».
CPL (Cost Per Lead) либо плата за лид. Оплачивается факт наполнения заказчиком формы обратной связи (заказчик оставил контакты). В этой схеме без разницы, сделал ли заказчик следующие действия, предположенные воронкой реализаций.
CPI (Cost Per Install) либо плата за установку/закачивание ПО, дополнения, документа установки.
CPV (Cost Per Visit) либо оплата за визит заказчика на веб-сайт. При этой схеме принципиально время, которое вероятный заказчик выполнит на страничке рекламодателя. Оно оговаривается загодя.
Если рассуждать о величине награждения, то это вполне может быть либо прочная совокупность либо % от реализации.

Совет: при торговле однородными продуктами со подобной стоимостью лучше ставить прочную плату. Если вилка расценок в вашем ассортименте продукции/сервисов огромная, то стоит платить %.

Кому необходимы и кому незачем CPA
CPA необходимы фирмам, которые сражаются за географию и имеют состязательные расценки:

онлайн-магазинам;
интернет-казино;
букмекерским фирмам;
игровым онлайн-платформам;
туристическим агенствам;
сервисам бронирования;
онлайн-курсам и тренингам и прочие.
Незачем бизнесу, который делает либо реализует узкоспециализированные, особые, товары либо заточен под установленную нишу, к примеру, тем, кто делает пекарское оборудование, индустриальные системы замораживания складов и прочие.

Внимательно стоит относиться к CPA тем, кто может не «вытянуть» поток заказчиков, поднятый кампанией. До того как запускать CPA, стоит расценить собственные производственные возможности либо пакгаузные резервы.

Еще — CPA не действует оперативно. 2-ух месяцев на то, что бы расценить результативность, в точности не хватит.

В CPA принципиально иметь возможность выслеживать целевое действие. Это можно делать прямо с площадкой либо при помощи CPA-сетей.

CPA-сеть
CPA-сеть либо «партнерка» — это сервис, соединяющий интересы рекламодателя и вебмастера. Рекламодатели в подобных сетях располагают офферы для вебмастеров, доступ к которым открывается после модерации. Те представители, чья тема сходится с темой цели, берут поручение в работу и при совершении требований приобретают обсужденное награждение.

Величина ставок прямо находится в зависимости от известности площадки: чем площадь «круче», тем плата выше.

Разумеется, «партнерки» не работают совершенно бесплатно, это далеко не благотворительность. Стандартная комиссия за посредство — 30% (плюс НДС).

Превосходство сетей в том, что они берут часть работы на себя:

разыскивают и подключают вебмастеров;
рассчитываются с ними;
смотрят за безопасностью и качеством трафика;
«разруливают» инциденты между участниками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *